Создан заказ №11305867
26 декабря 2024
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. Коммуникационная кампания: понятие, цели и задачи
2. Виды коммуникационных кампаний
3. Критерии и методы оценки эффективности кампании
Оформление:
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги форма-та А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая
следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
С указанием списка источников и литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании.docx
2024-12-30 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Как всегда высочайшим уровень выполнения работы. Работа полностью авторская. Просто лучший автор на ресурсе.