Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка коммуникативной программы брендинга российского региона со СЛАБЫМ БРЕНДОМ (город Гусев)
Создан заказ №11307228
27 декабря 2024

Разработка коммуникативной программы брендинга российского региона со СЛАБЫМ БРЕНДОМ (город Гусев)

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка коммуникативной программы брендинга российского региона со СЛАБЫМ БРЕНДОМ (город Гусев) Тип: Презентация Предмет: Реклама и PR территориального бренда Кол-во слайдов: от 20 до 30
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Разработка коммуникативной программы брендинга российского региона со СЛАБЫМ БРЕНДОМ (город Гусев) .docx
2024-12-31 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
все сделано качественно и всего за один день, когда срок стоял 2 недели, спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы социального государства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Промоушн и реклама бренда (на пример ООО "Зи Эн Уай")
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы