Создан заказ №1130791
22 апреля 2016
Учет и аудит расчетов по страховым взносам диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по бухучету и аудиту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учет расчетов в сфере социального страхования занимает главное место в общей системе учета предприятии, учреждений, а также организаций. Это связано расчетом себестоимости работодателем продукции и услуги, которая непосредственно влияет конечный финансовый результат всей деятельности предприятия. Знание учета необходимо бухгалтеру, а также обычному сотруднику предприятия, поскольку он непосредственно связан интересами каждого из них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последние годы характеризуются активным реформированием системы социального страхования и обеспечения в Российской Федерации, что обеспечивает актуальность вопросов организации эффективной системы учета, контроля и аудита страховых взносов, уплачиваемых организациями, в современных условиях.
Общепризнанными положениями ст. 23 Всеобщей Декларации о правах человека провозглашено право на труд, на справедливые и благоприятные условия труда. В соответствии с нормами ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ч. 1 ст.41 Конституции РФ), на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены (ч. 3 ст. 37 Конституции РФ), каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39 Конституции РФ). Таким образом, социальные конституционные гарантии устанавливают публичные обязательства государства перед гражданами по охране их труда, здоровья, пенсионного и социального обеспечения.
По сведениям Международной организации труда (МОТ), ежегодно от несчастных случаев на производстве и от профессионального заболевания в мире умирает приблизительно 2,3 млн. человек. На рабочих местах ежедневно происходит более 6 тысяч несчастных случаев со смертельным исходом. Экономические потери, которые связаны с опасными условиями труда и несчастными случаями, превышают 1,25 трлн. $, что превышает 4% мирового ВВП. В результате страдают не непосредственно работники, и члены их семей, а также предприятия и общество в целом. При этом скрытые потери рабочего времени, затрат на переподготовку персонала и снижение объема продаж, могут быть во много раз выше прямых потерь. Указанные потери не покрываются страховкой. Поэтому формирование и модернизация системы страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний чрезвычайны важны для работников и работодателей.
Россия в настоящее время проходит через процесс реформирования социальных институтов, которые имеют фундаментальное значение при построении гражданского общества. Как отмечено в тексте государственной программы РФ «Социальная поддержка граждан» российская система социальной поддержки граждан базируется на основных принципах добровольности предоставления мер социальной поддержки, безусловной гарантированности исполнения обязательств, принятых государством, по предоставлению мер социальной поддержки. При этом важнейшими качественными характеристиками системы социальной поддержки в России обозначено сочетание нестраховых и страховых механизмов предоставления социальной поддержки, финансируемых в большей мере за счет средств государственных внебюджетных фондов.
Функционирование внебюджетных фондов России, как и всей системы отечественного социального страхования логично находится под пристальным вниманием органов государственной власти. Объемы финансовых средств, которые проходят через Фонды социального страхования, обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд, сопоставимы с размерами федерального бюджета и представляют собой колоссальные денежные потоки. «Эффективность управления этими средствами неудовлетворительна, о чем свидетельствует и снижение реальных доходов граждан, и высокий удельный вес населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, и размер государственных пенсий, не превышающий прожиточный минимум, рассчитанный для пенсионеров. Перед нашим государством стоит задача построения такой системы социальной защиты, которая смогла бы достаточно быстро и качественно поднять уровень жизни социально неблагополучных групп населения и в то же время не оказывать сдерживающего влияния на развитие экономики». Прагматичное решение может быть обозначено в создании и реализации гибких, быстро адаптируемых в рыночных условиях систем управления социальным страхованием, которые должны учитывать лучшие мировые достижения и национальные особенности развития Российской Федерации.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена, с одной стороны, значимостью института социального страхования как для работников, так и для реализации социальной функции государства, а с другой стороны необходимостью обеспечения достоверной системы учета расчетов предприятия по взносам на социальное страхование.
Предметом исследования является система учета и аудита страховых взносов.
Объектом исследования является ООО «ОлСтрой».
Целью данного исследования является изучение учета и проведение аудита страховых взносов в ООО «ОлСтрой».
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить теоретические и методические основы учета и аудита расчетов по страховым взносам;
− дать организационно-экономическую характеристику ООО «ОлСтрой»;
− проанализировать документальное оформление расчетов по страховым взносам и обеспечению в организации;
− изучить аналитический и синтетический учет расчетов по страховым взносам;
− проанализировать вопросы учета использования внебюджетных средств в организации;
− выявить пути рационализации учета расчетов по страховым взносам;
− определить цель, задачи и планирование аудита расчетов по страховым взносам;
− охарактеризовать методы и приемы проведения аудиторской проверки по страховым взносам;
− осуществить аудиторскую проверку расчетов по страховым взносам и сформулировать ее результаты.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, применен метод анализа нормативно-правовых актов, методы экономического и финансового анализа, методы аудиторской проверки.
В ходе исследования были изучены нормативно-правовые документы, регулирующие расчеты по социальному страхованию и обеспечению, проанализированы основные научные труды современных ученых.
Также в качестве источников информации выступала бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ОлСтрой», учетная политика предприятия, внутренние регистры бухгалтерского учета, иные источники бухгалтерской информации ООО «ОлСтрой».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет и аудит расчетов по страховым взносам диплом.docx
2020-03-19 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! У Татьяны заказывала несколько работ, все работы выполнила в срок и все на отлично!!! Спасибо огромное за работу!!! Очень рекомендую автора!!!