Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости решения проблем, оказывающих отрицательное влияние на потребительский рынок гостиничного бизнеса.
Создан заказ №1130806
22 апреля 2016

Актуальность выбранной темы заключается в необходимости решения проблем, оказывающих отрицательное влияние на потребительский рынок гостиничного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике, гостиничное предприятие Best Western Plus Vega Hotel. В формате мини-диплома (реферата) на 35 страниц. Прикреплён файл с планом работы. Отчет по установленной форме: -титульный лист (первая страница, не нумеруется); - бланк задания, заверенный печатью предприятия, котором обязате льно указываются осваиваемые входе практики общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции (вторая страница, не нумеруется); - оглавление отчета (третья страница, нумеруется, далее нумеруются все); - содержание отчета: первая глава (6-8 страниц) — теоретический обзор; вторая глава (8-10 страниц) — практический расчет; третья глава (8-10 страниц) — рекомендации по совершенствованию; - выводы и предложения или заключение (1 страница); - список литературы (20-25 наименований); - приложения. Отчет о производственно-экономической практике - это мини-диплом. Объем отчета — 30-35 страниц. Оформление отчета практике идентично оформлению ВКР, а именно: ВКР по направлению/специальности подготовки должна соответствовать следующим требованиям. Работа должна включать: -титульный лист; - аннотация; -содержание; - введение; -основную часть, состоящую, как правило, не менее чем из трех разделов (теоретического, обзорного по заявленной проблематике; аналитического, организационно-экономического по рассматриваемой проблеме; практического, с рассмотрением реальной практики, опыта функционирования объекта исследования); - заключение, включающее выводы и предложения (рекомендации); - список используемых источников (Приложение 6); - приложения (при необходимости). Основными требованиями к работе являются: -четкость и логическая последовательность изложения материала; - краткость и точность формулировок, исключающая возможность неоднозначного их толкования; -конкретность изложения полученных результатов, их анализа и теоретических положений; - обоснованность выводов, рекомендаций и предложений. Содержание ВКР должно соответствовать названию темы. Работа считается выполненной в полном объеме в том случае, если в ней нашли отражение все проблемы и вопросы, предусмотренные заданием на выполнение выпускной квалификационной работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно исследованиям современного потребительского рынка гостиничный бизнес является наиболее стабильным и долгосрочным делом, приносящим регулярный, хоть и не слишком высокий доход своему владельцу. Так, на протяжении достаточно долгого времени до реконструкции или ремонта, требующих крупных вложений, владелец гостиницы имеет возможность получать доход без дополнительных затрат. Актуальность выбранной темы заключается в необходимости решения проблем, оказывающих отрицательное влияние на потребительский рынок гостиничного бизнеса. Объектом исследования являются взаимоотношения между гостиничным предприятием и потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также к объекту исследования следует отнести внутренний мониторинг и процессы, происходящие в результате сегментации в сфере гостиничного бизнеса. Предмет - сегментирование рынка потребителей, позиционирование и брендинг отеля "Best Western Plus Vega Hotel ". Цель работы - выявление существующих проблем, с целью разработки предложений по совершенствованию эффективности работы отелей, на примере "Best Western Plus Vega Hotel ". Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить теоретические основы сегментирования рынка. 2. Рассмотреть теоретические основы позиционирования в гостеприимстве. 3. Проанализировать понятие брендинг услуг. 4. Рассмотреть организационную структуру гостиницы "Best Western Plus Vega Hotel ". 5. Проанализировать потребителей гостиницы "Best Western Plus Vega Hotel ". 6. Рассмотреть позиционировать и брендинг услуг гостиницы "Best Western Plus Vega Hotel ". 7. Разработать предложения по расширению спектра услуг гостиницы с учетом основных целевых сегментов. 8. Изучить новые методы повышения информированности гостей. 9. Разработать предложения по организации и проведению рекламной кампании. В соответствии с поставленными задачами отчет о практике будет состоять из введения, трех глав, заключения. 1. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг. 1.1 Теоретические основы сегментирования рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости решения проблем, оказывающих отрицательное влияние на потребительский рынок гостиничного бизнеса..docx
2018-05-23 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, заказывал у нее два раза, оба заказа были выполнены вовремя и качественно. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика на примере ао Тандер директор Ульшина Ирина Викторовна
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике коммерция по отраслям
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.выборка и оценка эффективности через охват
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике ООО Магмус лтд Махачкала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы