Создан заказ №1130818
22 апреля 2016
Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинг играет далеко немаловажную роль в деятельности практически любой организации. Все сферы – и политика, и экономика, и наука – требуют его негласного участия. Он востребован на любом этапе производства товара или услуги – от проектирования до реализации и сервиса.
Практически все задействованные в производстве чего-либо человеческие единицы используют маркетинг, как инструмент для достижения экономически эффективной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это становится возможным только при условии, что предприятие «идет в ногу со временем», умеет проявить гибкость или же, наоборот, напористость, решить стратегически или тактически ту или иную проблему, но все это делает на основании маркетинговых исследований. В противном случае предприятие просто становится неконкурентоспособным и терпит разорение.
На сегодняшний день одной из наиболее эффективных разновидностей маркетинга выступает партизанский маркетинг.
Его основная сущность сводится практически всецело к применению дешевых рекламных носителей в виде визитных карточек, листовок, вывесок, буклетов, открыток и т.д. Здесь имеется огромное количество методов и подходов, которые способствуют поднятию эффективности данной рекламы и «выжиманию» из нее максимальных результатов. Данный вид рекламы наиболее приемлем для использования небольшими компаниями и компаниями-новичками, но применяется практически каждым предприятием, стремящимся к получению от своей деятельности наиболее эффективных результатов.
На основании вышесказанного можно смело утверждать, что тема курсовой работы «Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации», хотя и была неоднократно исследована и подробно рассмотрена в трудах Дж. К. Левинсона, Ю.В. Морозов, Р. Крэнделла и многих других известных авторов, является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа.
Целью данной исследовательской работы является изучение особенностей партизанского маркетинга, креативных решений и новых коммуникаций.
Для ее достижения необходимо ответить на ряд вопросов (решить задачи):
- изучить партизанский маркетинг, как инструмент «завоевания» потребителей;
- рассмотреть сущность и особенности партизанского маркетинга;
- исследовать инструменты партизанского маркетинга;
- произвести анализ партизанского маркетинга в деятельности салона-парикмахерской «Каприччио»;
- дать общую характеристику предприятия;
- выявить особенности партизанского маркетинга салона красоты
«Каприччио»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности функционирования салона-парикмахерской «Каприччио» посредством партизанского маркетинга;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является салон-парикмахерская «Каприччио».
Предметом – партизанский маркетинг салона-парикмахерской «Каприччио», креативные решения и коммуникации.
При написании работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, наблюдения, обобщения и умозаключения.
Структура работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ партизанского маркетинга. Вторая – рассмотрению процесса применения партизанского маркетинга на примере салона-парикмахерской «Каприччио». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятия по повышению эффективности функционирования исследуемого предприятия посредством инструментов партизанского маркетинга. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Для получения необходимой информации будут исследованы и проанализированы такие информационные источники, как ресурсы сети Интернет, периодические издания, а так же труды широко известных авторов, таких как Мазилкина Е.И., Бест Р. Скотт Дэвид МирманПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации.docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход