Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации
Создан заказ №1130818
22 апреля 2016

Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире маркетинг играет далеко немаловажную роль в деятельности практически любой организации. Все сферы – и политика, и экономика, и наука – требуют его негласного участия. Он востребован на любом этапе производства товара или услуги – от проектирования до реализации и сервиса. Практически все задействованные в производстве чего-либо человеческие единицы используют маркетинг, как инструмент для достижения экономически эффективной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это становится возможным только при условии, что предприятие «идет в ногу со временем», умеет проявить гибкость или же, наоборот, напористость, решить стратегически или тактически ту или иную проблему, но все это делает на основании маркетинговых исследований. В противном случае предприятие просто становится неконкурентоспособным и терпит разорение. На сегодняшний день одной из наиболее эффективных разновидностей маркетинга выступает партизанский маркетинг. Его основная сущность сводится практически всецело к применению дешевых рекламных носителей в виде визитных карточек, листовок, вывесок, буклетов, открыток и т.д. Здесь имеется огромное количество методов и подходов, которые способствуют поднятию эффективности данной рекламы и «выжиманию» из нее максимальных результатов. Данный вид рекламы наиболее приемлем для использования небольшими компаниями и компаниями-новичками, но применяется практически каждым предприятием, стремящимся к получению от своей деятельности наиболее эффективных результатов. На основании вышесказанного можно смело утверждать, что тема курсовой работы «Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации», хотя и была неоднократно исследована и подробно рассмотрена в трудах Дж. К. Левинсона, Ю.В. Морозов, Р. Крэнделла и многих других известных авторов, является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Целью данной исследовательской работы является изучение особенностей партизанского маркетинга, креативных решений и новых коммуникаций. Для ее достижения необходимо ответить на ряд вопросов (решить задачи): - изучить партизанский маркетинг, как инструмент «завоевания» потребителей; - рассмотреть сущность и особенности партизанского маркетинга; - исследовать инструменты партизанского маркетинга; - произвести анализ партизанского маркетинга в деятельности салона-парикмахерской «Каприччио»; - дать общую характеристику предприятия; - выявить особенности партизанского маркетинга салона красоты «Каприччио»; - разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности функционирования салона-парикмахерской «Каприччио» посредством партизанского маркетинга; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является салон-парикмахерская «Каприччио». Предметом – партизанский маркетинг салона-парикмахерской «Каприччио», креативные решения и коммуникации. При написании работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, наблюдения, обобщения и умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ партизанского маркетинга. Вторая – рассмотрению процесса применения партизанского маркетинга на примере салона-парикмахерской «Каприччио». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятия по повышению эффективности функционирования исследуемого предприятия посредством инструментов партизанского маркетинга. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Для получения необходимой информации будут исследованы и проанализированы такие информационные источники, как ресурсы сети Интернет, периодические издания, а так же труды широко известных авторов, таких как Мазилкина Е.И., Бест Р. Скотт Дэвид МирманПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации.docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие современной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы