Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Мы – Они» в межэтническом аспекте: основные факторы конструирования образа «Они» в Санкт-Петербурге
Создан заказ №11308183
28 декабря 2024

«Мы – Они» в межэтническом аспекте: основные факторы конструирования образа «Они» в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 6-10 стр -СОДЕРЖАНИЕ; -ВВЕДЕНИЕ; -Основная часть работы (разбитая на разделы с параграфами); -ЗАКЛЮЧЕНИЕ; -Список использованной литературы (3-5 источников научной литературы); -ПРИЛОЖЕНИЯ (если будут) Можно без оформления
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
«Мы – Они» в межэтническом аспекте: основные факторы конструирования образа «Они» в Санкт-Петербурге.docx
2025-01-01 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Реферат был написан очень качественно и раньше срока.Автор просто молодец, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Преимущества и недостатки использования swot-анализа
Понятие SWOT-анализа пришло к нам из английского языка. Сама аббревиатура SWOT расшифровывается следующим образом:
SWOT-анализ относится к категории матричных методов исследования и часто используется для анализа среды маркетинга. Анализ проводится по четырем основным направлениям (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовая матрица SWOT-анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках SWOT-анализа и...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Преимущества и недостатки использования swot-анализа
Понятие SWOT-анализа пришло к нам из английского языка. Сама аббревиатура SWOT расшифровывается следующим образом:
SWOT-анализ относится к категории матричных методов исследования и часто используется для анализа среды маркетинга. Анализ проводится по четырем основным направлениям (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовая матрица SWOT-анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках SWOT-анализа и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы