Создан заказ №1130881
22 апреля 2016
Анализ авторитета
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ авторитета, лидерства и власти в менеджменте с целью повышения эффективности деятельности системы управления в организации полная тема
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Об успехах менеджеров можно судить не потому, сколько работы они выполняют, а по тому, как они побуждают к работе подчиненных. Мотивировать людей к выполнению работы, можно только воздействуя на них определенных образом.
В научной литературе способность оказывать воздействие на поведение людей называется властью. Власть может относиться к индивидуму, группе и организации в целом. Власть – это функция зависимости, а вернее, взаимозависимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше 1 человек находится в зависимости от иного, тем больше власти и у того, и у иного. Обладание властью – это возможность воздействия на ублажение необходимостей. Каждый успешный управляющий обязан поддерживать осмысленный баланс власти, необходимой для заслуги целей организации, но не вызывающей у подчиненных чувства неповиновения и непокорности.
При назначение на руководящую должность подразумевается предоставление руководителю всей полноты власти. Кажется, что разумного применения статуса руководителя, имеющейся у него власти и влияния полностью достаточно для действенного управления. Но в жизни все сложнее, так как руководитель компании обязан быть не только компетентным специалистом, но и искусным дипломатом, и педагогом, и влиятельным судьей — словом, он обязан быть руководителем. В условиях прогрессивной России лидерство считается неотъемлемым качеством преуспевающего менеджера, хотя руководителем невозможно быть по назначению вышестоящей организации. Нередко руководителями становятся благодаря индивидуальным качествам, независимо от должности в служебной иерархии. В условиях современного уровня конкурентной борьбы, вопросы применения власти и лидерства выходят на 1-ые позиции.
Таким образом, видно, что проблемы, которые стоят перед руководителем организации в плане соотношения лидерства и власти действительно сложны и неоднозначны. Актуальность исследования обсловлена непрерывно растущим интересом к теории власти и лидерства в системе менеджмента.
Объектом исследования – менеджмент на российских предприятий. Предмет исследования – анализ авторитета, лидерства и власти в менеджменте.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ авторитета, лидерства и власти в системе российского менеджмента. В практической части – охарактеризовать управленческий аспект на предприятии ОАО «ЧТПЗ».
Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задач:
- рассмотреть сущность и значение власти;
- дать определение авторитету, лидерству и власти;
- выделить основные виды и формы власти;
- раскрыть понятие делегирования полномочий в системе власти;
- раскрыть понятие и способы управленческого влияния;
- рассмотреть сущность и функции лидерства.
Поставленные задачи обусловили структуру и содержание данной курсовой работы.
Методы исследования: аналитический, графический, метод обобщения, социологического исследования, анализ, синтез, индукция, дедукция и др.
При написании курсовой работы была использована учебная литература под редакцией следующих авторов: Виханского О.С., Герчиковой И.Н., Жарикова Е.С., Карпова Э.А., Сергеев А.М. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ авторитета.docx
2016-04-28 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, только хотелось бы сделать вторую часть работы, а автор на сайт не заходит)