Создан заказ №11309087
29 декабря 2024
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СТРАНЕ
Как заказчик описал требования к работе:
УПРАВЛЕНИЕ: Межкультурный менеджмент
1. Выберите 2 компании из разных стран/культур. Дайте их общую характеристику, финансовые показатели и деловую культуру в соответствии с их миссиями. В заключение упомяните о необходимости создания гибридной бизнес-культуры.
2. Проведите сравнительный анализ наци
ональной бизнес-культуры двух стран (приложите эту таблицу-график к вашему отчету).
Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными материалами
3. Предложите свои рекомендации по созданию гибридной корпоративной культуры для совместной работы этих двух компаний.
4. Напишите отчет объемом 3-5 страниц и приложите таблицу-график.
5. По желанию (!) вы можете представить результаты своего исследования (пункты 1-3) в виде презентации (Powerpoint с пояснительными примечаниями).
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СТРАНЕ
(ПРИМЕР КОМПАНИИ 1 И КОМПАНИИ 2)
Абстрактный. Краткое изложение темы, ее актуальности, цели, задач и итогов вашего доклада.
Ключевые слова: кросс-культурный менеджмент; международный бизнес; страна1; страна2; межкультурные коммуникации; деловой этикет.
вступление
Краткая характеристика целевого рынка, включая численность населения, динамику ВВП на душу населения, необходимые показатели и т.д. Приведите список литературы [1-2]. Ваше заключение о потенциале зарубежного рынка (и конкретной отрасли) для ведения международного бизнеса.
Дайте общую характеристику корпоративной культуры [3]. Сформулируйте свою гипотезу, почему она важна для ведения бизнеса на зарубежном рынке.
Укажите методы исследования, которые вы используете для достижения цели. Определите предмет и объекты вашего исследования. Назовите ожидаемый результат вашей работы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
1. Профили компаний
Выберите 2 компании из разных стран/культур. Дайте их общую характеристику, финансовые показатели и деловую культуру в соответствии с их миссиями. В заключение упомяните о необходимости создания гибридной бизнес-культуры.
Пример: Название компании - международный производитель автомобилей, базирующийся в Мюнхене, Германия, и продающий автомобили премиум-класса на 40 рынках. Финансовые показатели компании превосходны: за последние 3 года оборот увеличился на 30%, а прибыль - на 10%. Следуя стратегии международного расширения бизнеса wx, руководство компании рассматривает возможность выхода на развивающиеся рынки. Согласно заявлению о миссии, ее деловая культура ориентирована на …
Приведите краткое описание двух компаний, которые будут работать вместе на зарубежном рынке [4].
Дайте краткую характеристику компании, занимающей лидирующие позиции на зарубежном рынке. Упомяните основные принципы ее корпоративной культуры, изложенные в ее миссии. Не забудьте предоставить ссылки [5].
2. Сравнительный анализ бизнес-культуры "КУЛЬТУРА 1" и "КУЛЬТУРА 2".
Проведите сравнительный анализ национальной деловой культуры двух стран. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными материалами
Напишите о теоретической базе вашего исследования: на каких авторах вы основываете свои выводы? Упомяните их имена и предоставьте ссылки [6-8]. Назовите дополнительные практические ресурсы по культуре двух стран [9-10]. Кратко опишите структуру вашего сравнительного анализа (назовите аспекты).
1) Стиль общения
Аспект 1. Культура 1:...... Культура 2: .....
Аспект 2. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 3. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 4. Культура 1:...... Культура 2:.....
2) Этикет
Аспект 1. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 2. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 3. Культура 1:...... Культура 2: .....
Аспект 4. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 5. Культура 1:...... Культура 2:.....
3) Стиль управления
Аспект 1. Культура 1:...... Культура 2: .....
Аспект 2. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 3. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 4. Культура 1:...... Культура 2: .....
Аспект 5. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 6. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 7. Культура 1:...... Культура 2: .....
Аспект 8. Культура 1:...... Культура 2:.....
Аспект 9. Культура 1:...... Культура 2:.....
4. Рекомендации по корпоративной культуре ведения бизнеса в СТРАНЕ
Предложите свои рекомендации по созданию гибридной корпоративной культуры для совместной работы этих двух компаний.
Вводная фраза о необходимости учитывать следующие факторы для достижения (цели вашего исследования):
1) Фактор 1:
2) Фактор 2:
3) Фактор 3:
4) Фактор 4:
5) Фактор 5:
6) Фактор 6:
7) Фактор 7:
8) Фактор 8:
9) Фактор 9:
заключение
Кратко опишите, как выглядит гибридная корпоративная культура двух выбранных компаний (укажите их названия), сосредоточив внимание на наиболее важных аспектах.
Еще раз назовите основные характеристики корпоративной культуры страны, с которой необходимо вести бизнес, и необходимость понимания и уважения таких культурных различий как неотъемлемой части стратегии успеха.
Рекомендации
Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными материалами
1. Численность населения
2. Динамика ВВП на душу населения
3. Определение корпоративной культуры
4. Общие и финансовые данные компании 1
5. Общие и финансовые данные компании 2
6. Основная авторская кросс-культурная концепция 1
7. Основная авторская кросс-культурная концепция 1
8. Основная авторская кросс-культурная концепция 1
9. Практическое руководство по управлению для страны 1
10. Практическое руководство по управлению для страны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СТРАНЕ.docx
2025-01-02 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу намного раньше срока. Сделано даже больше, чем я ожидала! Очень чисто и качественно, рекомендую!!!