Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование фирменного стиля арт-фестиваля
Создан заказ №11309974
29 декабря 2024

Проектирование фирменного стиля арт-фестиваля

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть - это анализ и изучение литературы, вы рассматриваете все те аспекты, которые понадобятся вам для проектирования во 2 части диплома. 2 часть - это ваша практическая разработка, начиная от эскизирования, заканчивая готовой визуализацией. 3 часть стандартно экономический расчет. Пример соде ржания прикрепляю Тема: Проектирование фирменного стиля арт-фестиваля Введение Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля творческой мастерской 1.1. Определение фирменного стиля и его составляющие 1.1.1. Особенности создания и применения элементов фирменного стиля в айдентике творческой мастерской 1.2. Роль фирменного стиля в формировании имиджа общественной организации 1.2.1. Влияние фирменного стиля на восприятие окружающего простран
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Проектирование фирменного стиля арт-фестиваля .docx
2025-01-08 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательное сотрудничество , хороший профессионализм и коммуникабельность,советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эпоха возрождения Франции
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Предметное наполнение архитектурной среды.Синергия
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
сочинение на тему ожерелье ги де мопассан
Сочинения
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Нужно создать дизайн-проект(дипломная работа).
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Концептуальный проект интерьеров музея космонавтики
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
КНИР Разработка детской игровой площадки в экстерьере
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект коворкинга пространство для работы и отдыха
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная среда лиц с ограниченными возможностями
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
разработка проекта озеленения культурно-досугового парка
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Деятельность пионеров американского дизайна: Р. Лоуи и др.
Американский дизайн как явление появился гораздо позже, чем в Европе. В 1919 году Джозеф Синелл ввел в оборот термин «индустриальный дизайн». В тот период у американцев уже была передовая промышленность, но не было культуры индустриализма.
Творчество Фрэнка Ллойда Райта повлияло на формирование рационализма в европейской архитектуре 20 века. Его основные идеи состояли в том, что внутреннее простра...
подробнее
Концепции понимания искусства как мимесиса
Можно смело говорить о том, что все искусство в мире — это форма подражания. Это было доказано еще европейскими философами в античные времена.
Так, последователи учения Пифагора считали, что музыка является подражанием гармонии различных небесных тел. Демокрит же полагал, что искусство в общем смысле является подражанием всему животному миру: ткать люди научились у пауков, строить дома – у ласточе...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Деятельность пионеров американского дизайна: Р. Лоуи и др.
Американский дизайн как явление появился гораздо позже, чем в Европе. В 1919 году Джозеф Синелл ввел в оборот термин «индустриальный дизайн». В тот период у американцев уже была передовая промышленность, но не было культуры индустриализма.
Творчество Фрэнка Ллойда Райта повлияло на формирование рационализма в европейской архитектуре 20 века. Его основные идеи состояли в том, что внутреннее простра...
подробнее
Концепции понимания искусства как мимесиса
Можно смело говорить о том, что все искусство в мире — это форма подражания. Это было доказано еще европейскими философами в античные времена.
Так, последователи учения Пифагора считали, что музыка является подражанием гармонии различных небесных тел. Демокрит же полагал, что искусство в общем смысле является подражанием всему животному миру: ткать люди научились у пауков, строить дома – у ласточе...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы