Создан заказ №1131128
23 апреля 2016
Инновационный менеджмент гостиничного предприятия (на примере отеля Гранд Отель Поляна)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу, состоящую из двух глав. В первой главе представить теорию по данной теме, рассказать про современные тенденции и т.д. Вторая глава - описать как реализуется инновационный менеджмент в отеле Гранд Отель Поляна (https://www.grandhotelpolyana.ru/main.php) и дать пр
актические советы, рекомендации в соответствии с темой работы. В работе должны присутствовать графики, таблицы и т.д. Могу отправить Вам на почту, статьи, журналы, книги и др. литературу по теме, которая у меня имеется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время туристическая индустрия переживает сложные времена и, в связи с тем, что туризм представляет собой социально-экономическую систему, негативное воздействие ощущают все элементы системы: туристы, туристские агентства и туроператоры, перевозчики, сфера гостеприимства, рестораны. Главный сдерживающий фактор – сокращение платежеспособного спроса и негативные ожидания населения, в связи с чем, спрос на товары и услуги начинает падать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нестабильный курс рубля приводит к отказу от запланированного отдыха за рубежом, негативно влияет и нестабильная обстановка в мире. В 2015 году сразу два наиболее популярных направлений отдыха российских туристов были перекрыты решением органов государственной власти: Египет и Турция. Безусловно, туристическая отрасль переживает кризисный период, но, как и любой кризис, он имеет не только деструктивный, но и конструктивный характер, дает толчок для развития. На наш взгляд складываются достаточно благоприятные условия для развития внутреннего туризма, спрос на который позволит развивать туристическую инфраструктуру регионов России, и, в первую очередь, сферу гостеприимства.
Конкуренция требует эффективных и оперативных управленческих решений, причем важно, чтобы эти решения опережали конкурентов, привносили новый подход к организации и предоставлению услуги, направленной на удовлетворение потребностей клиента. Такой подход должен быть основан на внедрении инновационных решений, именно поэтому, рассматривать инновационную деятельность только в сфере ИТ-технологий, производственного процесса, представляется не полным и ограниченным.
Сфера услуг в настоящее время развивается крайне быстро. Значимость эффективного предоставления услуг, исследований в данной области, привели к формированию нового направления в логистики – сервисная логистика, которая позволяет на основе различных методических подходов, оптимально совместить материальные потоки и сервисную деятельность.
На наш взгляд, инновационная деятельность характерна для всех сфер деятельности, охватывающей услуги гостиниц, ресторанов, транспортных компаний, салонов красоты и пр. Инновационная деятельность позволяет повысить конкурентоспособность гостиницы, привлечь новых клиентов, что позволит увеличить прибыльность и рентабельность деятельности, увеличить собственный капитал и сформировать финансовые ресурсы для дальнейшего развития.
Таким образом, развитие инновационной деятельности в современных сложных условиях хозяйствования позволяет гостиницам использовать возможности внешней среды и в совокупности с сильными сторонами деятельности выйти на новый, более высокий уровень развития. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Степень изученности проблемы. Изучению устойчивого развития туризма посвящены работы В.А. Василенко, Н.В. Васильевой, М.Г. Воронцовой, В.Г. Герасименко, И.В. Зорина и других. Вопросам инновационной деятельности и ее оценки на основе методик, используемых для анализа инвестиционных проектов, посвящены труды современных ученых: Балабанова И.Т., Гунина В.Н., Завлина П.Н., Ковалева В.В., Лимитовского М.А., Лобанова Е.Н., Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Савицкой Г.В., Шапиро В.Д. и других.
Объект исследования: курортный комплекс «Гранд Отель Поляна».
Предмет исследования: инновационная деятельность коммерческого предприятия в сфере размещения и гостеприимства, ее развитие и экономическая оценка.
Цель исследования: разработать мероприятия, направленные на стимулирование инновационной деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна» и представить их экономическое обоснование.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
раскрыть понятие «инновация», представить их классификацию, определить функции;
изучить инновационную систему, ее элементы, как основы стимулирования инновационного развития;
рассмотреть порядок разработки и экономического обоснования инновационного проекта;
представить характеристику деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна»;
рассмотреть основные показатели деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна»;
изучить рынок и рассмотреть конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг гостеприимства;
разработать инновационный проект, направленные на развитие деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна» и повышении его конкурентоспособности.
Методы исследования – теоретический анализ источников по теме дипломного исследования; опрос (анкетирование), экономико-статистический анализ, прогнозирование, экспертная оценка, графический метод.
Структура работы: дипломный проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационный менеджмент гостиничного предприятия (на примере отеля Гранд Отель Поляна).docx
2021-01-29 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, большое спасибо. Работа сделана в срок и также внесены поправки по просьбе. Очень вежливая и приятная в общении☺