Создан заказ №11312089
31 декабря 2024
Как международные компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к локальным рынкам на примере сравнения.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: написать бакалаврскую дипломную работу в сфере маркетинга по теме:
Как международные компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к локальным рынкам на примере сравнения 2х компаний- с локализованной маркетинговой стратегией и стандартизированной маркетинговой стратегией. Компании для
сравнения обсуждаются и будут выбраны мной, и подтверждены научным руководителем.
Будет предоставлено краткое содержание/план работы, которому можно будет следовать для написания.
Срок выполнения: 14 февраля 2025
Критерии:
Количество страниц: 40-50 страниц, не более
Шрифт: Times New Roman, размер:12
Интервал: 1,5
Оригинальность: 85%
Работа должна быть написана полностью собственноручно, без использования Chat GPT, будет проводиться проверка.
Спасибо за ваш отклик!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Как международные компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к локальным рынкам на примере сравнения..docx
2025-01-10 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Сроки горели, но автор смогла помочь с большей частью дипломной работы, за что ей огромное спасибо, в том числе и за адекватность)))