Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Создан заказ №11312091
31 декабря 2024

Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо прописать ответы к 14 экзаменационным вопросам, основываясь на прикрепленном материале. Если в данном учебнике не имеется необходимая информация по определенному вопросу, необходимо будет написать об этом заказчику и прописать ответ на вопрос основываясь на проверенных источниках. Информа ция должна быть подана систематизированно и понятно для читателя. На один вопрос отводится не более 2 страниц шрифтом 12 Times New Roman междустрочным интервалом 1, так что конечный файл должен быть не более 28 страниц, также при написании ответа необходимо прописывать с какой страницы/страниц материал был взят. Картинки, пояснительные схемы из проверенных источников по данной дисциплине приветствуются. Подчеркивания, выделение ключевой мысли разными цветами для лучшего восприятия информации также приветствуются. Учебник: НоздреваР.Б. «Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Квалификация (степень) "бакалавр" Москва 2016
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг.docx
2025-01-04 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за качественную работу, выполненную за короткое время, и раньше указанного срока.Автора РЕКОМЕНДУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Страт маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в издательском деле (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контент и email маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический Маркетинг. Практическое задание
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы