Создан заказ №1131289
23 апреля 2016
Организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Современный российский рынок культуры и искусства – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества. Сегодня на этом рынке появляются новые экспериментальные формы и направления. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Индустрия культуры и искусства постепенно начинает перенимать технологии маркетинга и менеджмента, гармонично интегрируя их в свою деятельность. Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории.
Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок искусства со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий в сфере современного искусства.
Данные положения можно справедливо отнести и к рынку современной художественной фотографии. Современные российские фотохудожники, не владея в полной мере инструментами PR-продвижения, уступают по своей конкурентоспособности зарубежным профессионалам. На сегодняшний день международный рынок арт-фотографии знает и ценит французских, американских, итальянских фотохудожников, но только единицы профессионалов из России смогли создать себе имя на международной арене.
Сложившаяся ситуация актуализирует проблемы эффективного применения PR-технологий в целях продвижения фотохудожников в профессиональной среде и придает актуальность и высокую практическую значимость заявленной проблеме исследования.
Степень разработанности проблемы. Концептуальные положения деятельности по связям с общественностью в сфере искусства и культуры опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ Public Relations внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари, К. Блэк, С. Катлип, Д. Маркони, Э. Райс и Дж. Траут.
Детальный анализ применения PR-технологий в сфере искусства, описание маркетинговой среды учреждений, принципы сегментации целевых аудиторий представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера.
По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам коммуникационного менеджмента культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это исследования таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, Н.А. Мельникова, С.В. Костылев. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Практически отсутствуют научные исследования, направленные на разработку и комплексное описание методов продвижения в сфере фотоискусства.
Гипотеза исследования заключается в том, что современный рынок фотоискусства формирует собственный инструментарий PR-продвижения арт-объектов и субъектов рынка, ключевое место в котором отводится выставочным мероприятиям.
Целью настоящего исследования является разработка технологии организации фотовыставки как проекта по PR-продвижению фотохудожников.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты PR-продвижения на современном арт-рынке;
изучить особенности применения PR-технологий на рынке современной арт-фотографии как одном из наиболее востребованных и перспективных сегментов рынка современного искусства;
разработать проект проведения фотовыставки для продвижения работ фотохудожников на различные целевые аудитории;
составить программу коммуникационного продвижения фотовыставки.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются PR-технологии, применяемые в сфере культуры и искусства, объектом исследования выступает выставка как ключевая технология PR-продвижения в современном фотоискусстве.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа.docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.