Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История зарубежных медиа.Доклад по теме Народная журналистика. Феномен Блогов и влогов на примере Italian vlog
Создан заказ №11313674
1 января 2025

История зарубежных медиа.Доклад по теме Народная журналистика. Феномен Блогов и влогов на примере Italian vlog

Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм анализа Даем базовую информации о проблеме Обзор эмпирики ( взять 10-15 публикаций по выбранной теме) Анализ (не просто пересказ, а именно анализ) Алгоритм анализа: главная мысль публикации; аргументы автора в пользу определённой позиции; представлены ли другие мнения; есть ли фото и видео; какова реакция аудитории Выводы Итог – доклад на 10-12 страниц печатного текста (3-5 – на теорию и 5-7 на анализ) и презентация Анализ публикаций - период с мая 2024 года по ноябрь 2024 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задание Подготовить устный доклад и презентацию Объём – 10-12 слайдов. Время выступления – 10 минут. Приветствуется использование научных публикаций, материалов масс медиа. Использованиеwikipedia– сводим к минимуму, а лучше исключить. Каждый доклад будет оцениваться по следующим критериям: Чёткость изложения; Работа с источниками; Ответы на вопросы аудитории.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
История зарубежных медиа.Доклад по теме Народная журналистика. Феномен Блогов и влогов на примере Italian vlog.docx
2025-01-05 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, все по делу, без "воды". Однако на просьбу добавить, по сути, абзац, о котором в задании шла речь, автор предложил совершить доплату.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Посмотреть фильмы и ответить на вопросы.
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фома - образец православного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ Толстых журналов
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы