Создан заказ №11316719
2 января 2025
Разработка приложения для автоматизации планирования, учета и анализа деятельности Автозаправки
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении реализовать следующее:
1. Набор констант, перечислений и справочников для хранения необходимых
списков исходных данных.
2. Документы для регистрации закупок материалов, товаров, оборудования, запчастей… (их заказов, оплат и поступления).
3. Документы для регистрации продаж товаров, услу
г или продукции клиентам
компании (их заказов, оплат и реализаций).
4. Создание не менее 2-х документов с печатными формами, содержащими
штрих или QR-код.
5. Создание списков документов с цветовым форматированием элементов
списка.
6. Ведение кадрового учета.
7. Ведение зарплатного учета.
8. Отчет с показателями эффективности бизнеса (доходы, расходы, прибыль).
9. Набор ролей и пользователей с ограничением доступа к данным.
ВИДЫ УЧЁТА
1 Учёт типов и цен топлива
2 Учёт работы колонок
3 Учёт продаж клиентам топлива
4 Учёт способов оплаты
5 Учёт работы заправщиков и кассиров, их зарплаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка приложения для автоматизации
планирования, учета и анализа деятельности Автозаправки.docx
2025-01-08 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто класс препод сказл что я (автор) сделал больше чем она просила очень расширенно и поставила автоматом Молодец ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ