Создан заказ №11317858
3 января 2025
Лабораторная работа Help Desk компании Ростелеком
Как заказчик описал требования к работе:
Объем около 10 страниц. Оригинальность 80% на антиплагиат вуз. В рамках лабораторной работы нужно описать корпоративные ит-сервисы, которые необходимы предприятию Ростелеком (оператор связи). В приложенном файле есть подробное описание каждого пункта, теоретическая часть про сервисы, а также пример
выполненного задания.
Структура работы:
-Введение
-Дать Общую характеристику Ростелекому
- Описать набор корпоративных ИТ-сервисов, необходимых Ростелекому (можно по группам – поддержка ИТ-инфраструктуры; поддержка бизнес-приложений; поддержка пользователей).
-Дать характеристику параметрам ИТ-сервисов.
-Описать какое оборудование и ПО может понадобится Ростелекому
-Провести обзор одной из систем Help Desk (Service Desk). Можно выбрать ЛЮБУЮ систему, существующею на рынке на сегодняшний день.
-Ответить на 2 теоретических вопроса: "Понятие ИТ-сервиса" и "Характеристика понятия Help Desk. Отличие от Service Desk. Примеры известных систем"
-Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лабораторная работа Help Desk компании Ростелеком.jpg
2025-01-07 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работа была выполнена раньше срока, все сделано по требованиям, я довольна :) Рекомендую.