Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по маркетингу "Разработка стратегии по событийному маркетингу организации"
Создан заказ №11319604
4 января 2025

Диплом по маркетингу "Разработка стратегии по событийному маркетингу организации"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать диплом по теме: "Разработка стратегии событийного маркетинга организации" Проверка: система Антиплагиат.ВУЗ Выпускная квалификационная работа в себя включает: - титульный лист - содержание (оглавление) - введение - основную часть (состоящую из 2-3 глав) - заключение - список использованных источников - приложения (при необходимости). Рекомендуемый объем ВКР (без приложений) 60-80 страниц. Есть: информация о компании, разработанная стратегия по событийному маркетингу. Очередность: оглавление (написать его уже в ближайшее время), после его согласование диплом в начальном виде, далее окончательные правки и сдача диплома. Дополнительно: вступительное слово (возможно). Бюджет до 15 тысяч, так как я предоставляю информацию, стратегия уже готова. Просьба писать по делу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Диплом по маркетингу "Разработка стратегии по событийному маркетингу организации".docx
2025-01-09 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать ВКР по дисциплине Интернет-маркетинг.
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ маркетинговой среды фирмы ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ и оценка перспектив развития компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по современному стратегическому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы