Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание Чертежей и Схемы для Виртуальной Посадочной Глиссады: Чертеж 1 и чертеж 2 с легендой и описанием
Создан заказ №11320251
4 января 2025

Описание Чертежей и Схемы для Виртуальной Посадочной Глиссады: Чертеж 1 и чертеж 2 с легендой и описанием

Как заказчик описал требования к работе:
Другое на тему: Описание Чертежей и Схемы для Виртуальной Посадочной Глиссады: Чертеж 1: Общая схема системы Этот чертеж должен показать взаимодействие между различными компонентами системы: * Блок-схема: Представьте систему как блок-схему с указанием основных блоков: * Источники данных: Блок, о бозначающий источники данных (GPS, радиовысотомер, БРЛ, GPWS, ATC). Стрелки должны показывать поток данных к следующему блоку. * Процессор данных: Блок, отвечающий за обработку данных от источников (фильтрация, вычисление отклонения от глиссады, обнаружение препятствий). * Система отображения AR: Блок, отображающий информацию на Head-Up Display (HUD) или другом устройстве. * Система предупреждения: Блок, отвечающий за генерацию звуковых и визуальных предупреждений. * Потоки данных: Отобразите потоки данных между блоками с помощью стрелок и подписей, указывающих тип данных. * Интерфейсы: Укажите, как блоки взаимодействуют друг с другом (например, через шины данных, сети).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Описание Чертежей и Схемы для Виртуальной Посадочной Глиссады: Чертеж 1 и чертеж 2 с легендой и описанием.docx
2025-01-08 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первую работу заказываю у автора, все было сделано в кратчайшие сроки, в праздничные дни,а по качеству даже перестарались -) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение эпюр и компоновка самолета
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологического процесса ТО Функциональной системы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Необходимость разработки систем воздушного старта для космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выполнить презентацию +доклад по предмету Введение в аэрокосмическую технику
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Вибрационные испытания космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система управления высотой полёта самолёта с использованием радиовысотомера
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
античная техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Бортовое радиоэлектронное оборудование современного истребителя
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии промышленного производства лопаток турбокомпрессора
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Направление Космонавтика. Подробнее в прикрепленном файле
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг лесных пожаров с помощью спутников
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по электромагнитной совместимости.
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа " Ракетные двигатели для межпланетных полётов"
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
техническая эксплуатация и обслуживание противопожарной системы самолета третьего класса
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы