Создан заказ №1132072
23 апреля 2016
Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинг является одним из важнейших элементов маркетинговой политики предприятия. Наличие узнаваемого образа, создающего положительное впечатление, и определенную ассоциацию у потребителя улучшает положение компании, увеличивает продажи, и, соответственно, увеличивает прибыль. В современных условиях данный фактор не может быть проигнорирован, так как большинство успешных компаний за рубежом активно используют брендинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, чтобы выдержать конкуренцию компании нужно грамотно позиционировать свой бренд. Следовательно, создание сильной, узнаваемой и имеющую хорошую репутацию, торговой марки является одной из главных стратегических задач большинства компаний.
Также разработка бренда очень актуальна для отечественных фирм, так как, вследствие проведенных в 90-е годы экономических реформ, основные фонды многих компаний до сих пор находятся не в лучшем состоянии, а высокие издержки производства не позволяют решить эту проблему. Наша продукция имеет меньше конкурентных преимуществ перед зарубежной, поэтому отечественным предприятиям необходимо не только улучшать технологии, обновлять оборудование, но и пытаться создать сильный бренд для своей продукции, который может существенно помочь компании увеличить свою стоимость и поднять уровень своей конкурентоспособности. Бренд должен быть инструментом развития любой компании, так как именно с помощью эффективного бренда компания может снизить свои риски и обеспечить успешное развитие своего бизнеса.
Поэтому цель курсовой работы, которая заключается в рассмотрении брендинга и определение его роли в повышении уровня конкурентоспособности компании, является очень актуальной.
Объектом работы является конкурентоспособность компании Disney club и брендинг.
Предметом исследования является роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым выделить следующие задачи, которые должны быть решены в данной курсовой работе:
- дать определение понятию конкуренции и конкурентоспособности компании;
- выявить основные факторы повышения уровня конкурентоспособности компании;
- определить различия между понятиями торговая марка, торговый знак, бренд;
- выявить основные свойства и атрибуты бренда;
- дать определение понятию брендинг;
- определить основные этапы разработки и продвижения бренда;
- рассмотреть основные методы оценки бренда;
- проанализировать брендинг компании Disney club и как он влияет на конкурентоспособность.
Поставленная цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании.docx
2016-04-29 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственно подходит к работе, быстро исправляет недочёты если есть, работает качестченно!!!! Рекомендую!!!