Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании
Создан заказ №1132072
23 апреля 2016

Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинг является одним из важнейших элементов маркетинговой политики предприятия. Наличие узнаваемого образа, создающего положительное впечатление, и определенную ассоциацию у потребителя улучшает положение компании, увеличивает продажи, и, соответственно, увеличивает прибыль. В современных условиях данный фактор не может быть проигнорирован, так как большинство успешных компаний за рубежом активно используют брендинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, чтобы выдержать конкуренцию компании нужно грамотно позиционировать свой бренд. Следовательно, создание сильной, узнаваемой и имеющую хорошую репутацию, торговой марки является одной из главных стратегических задач большинства компаний. Также разработка бренда очень актуальна для отечественных фирм, так как, вследствие проведенных в 90-е годы экономических реформ, основные фонды многих компаний до сих пор находятся не в лучшем состоянии, а высокие издержки производства не позволяют решить эту проблему. Наша продукция имеет меньше конкурентных преимуществ перед зарубежной, поэтому отечественным предприятиям необходимо не только улучшать технологии, обновлять оборудование, но и пытаться создать сильный бренд для своей продукции, который может существенно помочь компании увеличить свою стоимость и поднять уровень своей конкурентоспособности. Бренд должен быть инструментом развития любой компании, так как именно с помощью эффективного бренда компания может снизить свои риски и обеспечить успешное развитие своего бизнеса. Поэтому цель курсовой работы, которая заключается в рассмотрении брендинга и определение его роли в повышении уровня конкурентоспособности компании, является очень актуальной. Объектом работы является конкурентоспособность компании Disney club и брендинг. Предметом исследования является роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы. Для достижения поставленной цели представляется необходимым выделить следующие задачи, которые должны быть решены в данной курсовой работе: - дать определение понятию конкуренции и конкурентоспособности компании; - выявить основные факторы повышения уровня конкурентоспособности компании; - определить различия между понятиями торговая марка, торговый знак, бренд; - выявить основные свойства и атрибуты бренда; - дать определение понятию брендинг; - определить основные этапы разработки и продвижения бренда; - рассмотреть основные методы оценки бренда; - проанализировать брендинг компании Disney club и как он влияет на конкурентоспособность. Поставленная цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании.docx
2016-04-29 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственно подходит к работе, быстро исправляет недочёты если есть, работает качестченно!!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление проектами создания малого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновационная политика предприятия и ее формирование
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономические аспекты управления качеством на предприятии (на примере....)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных технико-экономических показателей организации (предприятия)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Задачи из книги Чечевициной и Терещенко
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Расчеты по методичке
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить 4-7 задач по Основам корпоративных финансов
Помощь on-line
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные средства организации и эффективность их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
макроэкономика
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование численности персонала предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовые ресурсы предприятия ( на примере ЗАО "ЯхромаХлеб"(г.Яхрома, МО)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания малого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Политика управления затратами на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Международная коммерческая деятельность
Посредством коммерческой деятельности происходит реализация рыночной связи предприятия с контрагентами. В случае, когда данная связь осуществляется с привлечением иностранных контрагентов, деятельность называется международной коммерческой.
Причины, по которым предприятия становятся участниками международной торговли (коммерческой деятельности):
Содержание международной коммерческой деятельности вкл...
подробнее
Объекты и субъекты коммерческой деятельности
Основным объектом коммерческой деятельности является товар (услуга), при этом ее эффективность зависит от того, в какой степени наборы товаров (услуг), предлагаемых потребителям, будут соответствовать их потребностям.
Товар в качестве объекта коммерческой деятельности является произведенный для реализации продуктом труда. Товарами могут быть любые вещи, не ограниченные в обороте, свободно отчуждаем...
подробнее
Объекты монополии
В свою очередь товары, производимые естественными монополиями, не имеют возможности быть заменёнными иными товарами, то есть спрос на соответствующем товарном рынке зависит от цены в меньшей степени.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естественной мо...
подробнее
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Международная коммерческая деятельность
Посредством коммерческой деятельности происходит реализация рыночной связи предприятия с контрагентами. В случае, когда данная связь осуществляется с привлечением иностранных контрагентов, деятельность называется международной коммерческой.
Причины, по которым предприятия становятся участниками международной торговли (коммерческой деятельности):
Содержание международной коммерческой деятельности вкл...
подробнее
Объекты и субъекты коммерческой деятельности
Основным объектом коммерческой деятельности является товар (услуга), при этом ее эффективность зависит от того, в какой степени наборы товаров (услуг), предлагаемых потребителям, будут соответствовать их потребностям.
Товар в качестве объекта коммерческой деятельности является произведенный для реализации продуктом труда. Товарами могут быть любые вещи, не ограниченные в обороте, свободно отчуждаем...
подробнее
Объекты монополии
В свою очередь товары, производимые естественными монополиями, не имеют возможности быть заменёнными иными товарами, то есть спрос на соответствующем товарном рынке зависит от цены в меньшей степени.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естественной мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы