Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему «Женское здоровье в медиа» Исправление готовой главы.
Создан заказ №11321377
5 января 2025

Дипломная работа на тему «Женское здоровье в медиа» Исправление готовой главы.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава дипломной работы уже готова полностью, нужно в нее внести некоторые корректировки. 1. Нужно вставить больше ссылок на различные источники именно основоположников женского здоровья, ведущих в этой сфере, опираться на главное. 2. Начать с того, что женское здоровье вообще, начать с истории, ска зать какие трактовки есть вообще, проследить, когда женское здоровье стало ценным. Например как общемировой тренд после Второй Мировой войны. 3. Указать на ведущую гуманистическую традицию, проследить в документах, не путать одно понятие с другим, более структурировано оформить главу. То есть, сначала рассказать об истории, потом об угрозе и как с этим бороться, потом перейти к феминизму. Сказать о том, что репродуктивное здоровье — это не все женское здоровье, а только часть. 4. Одна мысль должна плавно перетекать в другую, сказать о том, что в СМИ плохо освещается тема, потом сказать про табуированность, опираться на конкретные исследования, а именно можно сказать о том, что, возможно, не те акценты расставлены или не на тех площадках в СМИ, которые нам нужны. 5. определение и принципы здоровья ставим либо в начало, либо отдельной главой, либо разбросать отсылки по тексту. 6. Выборка текста должна быть более репрезентативной, либо весь массив за определенный период выделить.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Дипломная работа на тему «Женское здоровье в медиа» Исправление готовой главы..docx
2025-01-15 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказываю у автора второй раз. Очень вежливый автор, ответит на все вопросы. Работа сделана вовремя, все корректировки вносила без проблем. Всегда идет на встречу, по запросу присылает промежуточные варианты.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа редактора с креолизованным текстом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие видеоблогинга и тенденции его развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности отражения гендерной тематики в мужских журналах (Esquire, GQ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы