Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Создан заказ №1132227
23 апреля 2016

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Рерайт. Объем 38 стр. До 60% сейчас 7 Тема: Творческие способности младших школьников и их развитие на уроках литературного чтения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время на смену книгам пришли информационные технологии, как следствие – существенное падение интереса к чтению. По многочисленным исследованиям отмечаются неутешительные данные: уже в дошкольном возрасте дети отдают свое предпочтение не книге, а другим источникам информации, в том числе телевидению, видеопродукции и компьютеру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом таких изменений социокультурной среды является то, что чтение художественной литературы лишается должного внимания, а большинство современных школьников не любят и не хотят читать. Важная роль в привитии интереса и формировании мотивации к чтению у детей на наш взгляд должна отводиться семье, как носителю культурных ценностей. Взрослое окружение – и родители, и учителя являются для ребенка как источником знаний о книге, так и примером общения с ней. Уважение взрослого к книгам обязательно послужит примером для младшего поколения. Ведь если не приобщить ребенка к книге в школьный период его жизни, то впоследствии возникнут трудности в становлении ребенка как личности. В современном обществе чтение является одним из наиболее важных элементов культуры, инструментом повышения интеллектуального потенциала нации, творческой и социальной активности российского общества. Актуальными становятся вопросы сохранения и обогащения традиций книжной культуры, вследствие чего возникает необходимость формирования у подрастающего поколения потребности в чтении. Общепризнанным является тот факт, что процесс приобщения ребенка к чтению несет в себе огромный социальный смысл. Основные социально значимые знания, установки и образцы социализированной личности накапливаются в культуре, в том числе и в художественных произведениях, и передаются посредством чтения. Из этого следует, что чтение является одним из механизмов социализации в современном обществе. Вследствие изменений, которые происходят в условиях современной социокультурной жизни, изменилась роль детского чтения в семье, изменилось его значение в рамках реформы школьного образования, а также место в общей структуре жизнедеятельности нынешнего подрастающего поколения. В последнее время, как уже было отмечено, заметно снизился интерес к книгам, как у взрослых, так и у детей. Вследствие этого происходит снижение личностной культуры детей уже в раннем и дошкольном возрасте. Телевидения и глобальная сеть Интернет обрушивает на человечество огромный поток информации. Дети обучаются работе на компьютере раньше, чем учатся читать. Они успешней ориентируются в клавиатуре, чем в содержании книг, а их литературный опыт ограничивается повествованиями из хрестоматий, что впоследствии приводит к попыткам освоить школьную программу в сокращенном варианте. В связи с этой проблемой, перед учителями образовательного учреждения стоит задача педагогически правильно развивать творческое начало в восприятии книги, обогатить духовный и культурный уровень школьников. В общественной системе, которая направлена на личностное развитие подрастающего поколения, особо остро стоит вопрос об особенностях восприятия художественной литературой детьми на этапе дошкольного возраста. Этим вопросом должны заниматься как психологи, так и педагоги. Исходя из выявленной проблемы, нами была сформулирована тема исследования: Творческие способности младших школьников и их развитие на уроках литературного чтения. Объект исследования: творческие способности младших школьников Предмет исследования: педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников. Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи: - Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по состоянию проблемы исследования на современном этапе. - Выявить специфику и сущность развития творческих способностей младших школьников. - Рассмотреть методики, применяющиеся на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2016-06-20 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии активных и интерактивных методов обучения праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курс обучения по теории электромагнитных цепей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеративное устройство Российской Федерации 10-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа + статья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы