Создан заказ №1132227
23 апреля 2016
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Рерайт. Объем 38 стр. До 60% сейчас 7
Тема: Творческие способности младших школьников и их развитие на уроках литературного чтения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время на смену книгам пришли информационные технологии, как следствие – существенное падение интереса к чтению. По многочисленным исследованиям отмечаются неутешительные данные: уже в дошкольном возрасте дети отдают свое предпочтение не книге, а другим источникам информации, в том числе телевидению, видеопродукции и компьютеру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом таких изменений социокультурной среды является то, что чтение художественной литературы лишается должного внимания, а большинство современных школьников не любят и не хотят читать. Важная роль в привитии интереса и формировании мотивации к чтению у детей на наш взгляд должна отводиться семье, как носителю культурных ценностей. Взрослое окружение – и родители, и учителя являются для ребенка как источником знаний о книге, так и примером общения с ней. Уважение взрослого к книгам обязательно послужит примером для младшего поколения. Ведь если не приобщить ребенка к книге в школьный период его жизни, то впоследствии возникнут трудности в становлении ребенка как личности. В современном обществе чтение является одним из наиболее важных элементов культуры, инструментом повышения интеллектуального потенциала нации, творческой и социальной активности российского общества. Актуальными становятся вопросы сохранения и обогащения традиций книжной культуры, вследствие чего возникает необходимость формирования у подрастающего поколения потребности в чтении. Общепризнанным является тот факт, что процесс приобщения ребенка к чтению несет в себе огромный социальный смысл. Основные социально значимые знания, установки и образцы социализированной личности накапливаются в культуре, в том числе и в художественных произведениях, и передаются посредством чтения. Из этого следует, что чтение является одним из механизмов социализации в современном обществе. Вследствие изменений, которые происходят в условиях современной социокультурной жизни, изменилась роль детского чтения в семье, изменилось его значение в рамках реформы школьного образования, а также место в общей структуре жизнедеятельности нынешнего подрастающего поколения.
В последнее время, как уже было отмечено, заметно снизился интерес к книгам, как у взрослых, так и у детей. Вследствие этого происходит снижение личностной культуры детей уже в раннем и дошкольном возрасте. Телевидения и глобальная сеть Интернет обрушивает на человечество огромный поток информации. Дети обучаются работе на компьютере раньше, чем учатся читать. Они успешней ориентируются в клавиатуре, чем в содержании книг, а их литературный опыт ограничивается повествованиями из хрестоматий, что впоследствии приводит к попыткам освоить школьную программу в сокращенном варианте.
В связи с этой проблемой, перед учителями образовательного учреждения стоит задача педагогически правильно развивать творческое начало в восприятии книги, обогатить духовный и культурный уровень школьников. В общественной системе, которая направлена на личностное развитие подрастающего поколения, особо остро стоит вопрос об особенностях восприятия художественной литературой детьми на этапе дошкольного возраста. Этим вопросом должны заниматься как психологи, так и педагоги.
Исходя из выявленной проблемы, нами была сформулирована тема исследования: Творческие способности младших школьников и их развитие на уроках литературного чтения.
Объект исследования: творческие способности младших школьников
Предмет исследования: педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников.
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по состоянию проблемы исследования на современном этапе.
- Выявить специфику и сущность развития творческих способностей младших школьников.
- Рассмотреть методики, применяющиеся на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2016-06-20 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.