Создан заказ №11324614
6 января 2025
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА (на примере …)
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой: ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
(на примере Papa Carlo)
В прикрепленном файле есть готовый план работы.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
(на примере …).docx
2025-01-12 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.