Создан заказ №1132475
23 апреля 2016
Целью исследования является изучение прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) на основе действующего законодательства и судебной практики на примере оказания туристических услуг, а также анализ как теоретической, так и практической части реализации механизма защиты прав потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по праву: объем 12 стр,шрифт Times 12, интервал 1. Работа из 2х частей( теоретическая часть примерно 4 стр,и практическая примерно 8 стр) в теоретической части- понятия,определения, ссылки на нормы права(только № статьи),мнения,статистика,описать проблемные ситуации. В практической части по
лно и объективно раскрыть тему,суть,характеристику. Уникальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Необходимость применения эффективных способов защиты прав потребителей является одной из наиболее актуальных задач современной России. Все граждане Российской Федерации рано или поздно выступают в правоотношениях в качестве потребителей. Ведь мы ежедневно приобретаем какие-либо товары, пользуемся различными услугами.
В данной работе рассматриваются права потребителей при выполнении работ и оказании услуг, а также их защита в случае обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в работе освещены проблемы, с которыми могут столкнуться граждане-потребители при реализации своих прав и свобод в сфере защиты прав потребителей.
Проблема механизма реализации прав потребителей является актуальной уже на протяжении многих лет и не теряет своей значимости сегодня, так как на практике граждане часто сталкиваются с нарушениями. К сожалению, не все исполнители являются добросовестными и предоставляют качественные товары, работы, услуги.
Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения в области защиты прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг. Предметом исследования – законодательные нормы и непосредственно судебная практика, так как необходимо рассмотрение и с теоретической, и с практической точек зрения.
Целью исследования является изучение прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) на основе действующего законодательства и судебной практики на примере оказания туристических услуг, а также анализ как теоретической, так и практической части реализации механизма защиты прав потребителя.
Для достижения цели данного исследования поставлены следующие задачи:
1) Дать основные определения понятиям в области защиты прав потребителей в случае обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) Выявить проблемы механизма реализации прав потребителей в случае обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) на практике на примере оказания туристических услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) на основе действующего законодательства и судебной практики на примере оказания туристических услуг, а также анализ как теоретической, так и практической части реализации механизма защиты прав потребителя..docx
2018-12-20 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже во второй раз, все отлично) спасибо автору за проделанную работу, сразу разъяснял моменты, которые я уточняла, в общем автор супер, начинайте сотрудничество и не переживайте))