Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему Антикризисный пиар в формировании имиджа ОАО «Российские железные дороги»
Создан заказ №11325687
7 января 2025

Курсовая работа на тему Антикризисный пиар в формировании имиджа ОАО «Российские железные дороги»

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности работы — не менее 75% Объём: 30-40 страниц. Включая титульный лист, содержание, введение, две главы по два параграфа, заключение, список литературы и приложение. Больше 40 не нужно, меньше 30 нельзя. Оформление: Шрифт Times New Roman 14 кегль Межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см Выравнивание текста: по ширине Отступы в начале абзацев: 1,25 Нумерация страниц по центру, нумерация начинается со второй страницы, на титульном листе номера страницы быть не должно Название глав и параграфов так же выравнивается по ширине. Точки в конце не ставятся. Содержание, введение, заключение — выравнивается по центру. Приложение — по правому краю. Титульный лист есть на последней странице документа. Его оформляем отдельно, там не все правила оформления самой работы действуют. Например, межстрочный интервал там не 1,5, а 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Курсовая работа на тему Антикризисный пиар в формировании имиджа ОАО «Российские железные дороги».docx
2025-01-13 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой с автором. Понравилось оперативность ответов, гибкость автора и лояльность ко всем моим просьбам. Не понравилось только оформление. Думаю, смог бы оформить идеально если бы у него было время и он не торопился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой работы сфере рекламы и пиара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы