Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная робота по теме "Роль знаков. Символов и мифов в рекламе"
Создан заказ №11327591
8 января 2025

Контрольная робота по теме "Роль знаков. Символов и мифов в рекламе"

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть работу на примере кондитерской фабрики «Квартет» (российская кондитерская фабрика, расположенная в деревне Патрушевой Тюменского района Тюменской области). Требования: -Объем минимум 15 стр.; -Оформление должно быть (интервалы, расположение и тд.) как в курсовой работе;
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Контрольная робота по теме "Роль знаков. Символов и мифов в рекламе".docx
2025-01-12 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель в полном восторге! Автор во время отвечает и все делает, как по заказу. Довольна очень

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент и его роль в деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы