Создан заказ №1132793
24 апреля 2016
Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в связи с тенденцией увеличения детей с интеллектуальными нарушениями, перед специалистами остро встает задача воспитания и обучения таких детей. По данным различных исследований каждый десятый ребенок имеет такой диагноз. И конечно одной из важнейших задач специалистов - изучить это явление и разработать методологию диагностики и коррекции данного типа нарушений.
У детей с интеллектуальными нарушениями наблюдаются отклонения в большинстве познавательных психических процессов, например, таких как: память, произвольное внимание, мышление, в эмоционально-волевой сфере, в речевой деятельности и т.д.
Проблема произвольного внимания традиционно считается одной из наиболее острых проблем педагогической психологии, требующей пристального внимания со стороны всего круга специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отличие от таких познавательных процессов как восприятие, память, мышление, произвольное внимание особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Произвольное внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Таким образом, настоящий психический процесс является условием успешного осуществления любой деятельности как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное исполнение.
Произвольное внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Появление и развитие в дошкольном возрасте произвольного внимания является одним из важнейших приобретений личности на данном этапе онтогенеза. Это связано с формированием у ребенка волевых качеств и находится в тесной взаимосвязи с общим психическим развитием индивида.
Формирование произвольного внимания играет важную роль в деле подготовки ребёнка к школьному обучению. Умение произвольно обратить внимание на то, что само по себе не привлекательно, но необходимо для усвоения школьных знаний, умений и навыков (ЗУНков), является важнейшим условием успеха в учебной деятельности. Значительное увеличение детей дошкольного возраста с данным видом дизонтогенеза обуславливает возникновение острого противоречия между потребностью педагогов и психологов в четком понимании путей и методов коррекции произвольного внимания у детей с интеллектуальными нарушениями и недостаточной проработанностью педагогических инструментов для этой задачи. В виду вышеизложенного, мы можем утверждать, что уровень актуальности выбранной темы исследования очень высок на сегодняшний день.
Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с ЗПР
Предмет исследования: особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР)..docx
2018-08-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель работу оценила на отлично! Работа была сдана в сроки и с учетом всех нюансов. Рекомендую данного автора.