Создан заказ №1132814
24 апреля 2016
Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Использование в рекламе широко известных, «культовых» произведений живописи распространено достаточно широко. Мотивы подобного рода визуализации очевидны и понятны - на восприятие рекламируемого товара или услуги работает знакомый, сидящий в памяти и подсознании образ. При этом, в первую очередь, срабатывает эффект узнавания, и только потом человек фиксирует свое внимание на необычном, креативном использовании живописного шедевра. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда оно вызывает улыбку, иногда - возмущение «кощунственным» отношением к мировому культурному наследию, но равнодушным, как правило, не остается никто: человеку невольно хочется уточнить детали и подробности. В сущности, происходит беззастенчивая эксплуатация авторитета классического произведения, знакомого с детства.
Как показывает практика, такая реклама работает эффективно. Шедевр, входящий в элиту мировых культурных ценностей, позволяет на подсознательном уровне воспринимать рекламируемый с его помощью товар или услугу как что-то надежное, настоящее, заслуживающее внимания и доверия. Происходит трансляция личного отношения к произведению искусства на объект рекламы - хочет того потребитель или нет. Психологи давно и довольно детально описали подобный феномен, свойственный человеческой психике и называемый «эффектом переноса». Естественно при этом воспринимать рекламируемый продукт уже не сам по себе, а в соотношении с шедевром живописи. По сути, происходит явная манипуляция сознанием потребителя, к чему и стремится любая реклама.
Неизменным присутствием в рекламе образов живописи и обусловлена необходимость изучения подобного влияния и актуальность данного исследования.
Стоит различать непосредственно созданные в качестве рекламы произведения живописного жанра (Энди Уорхол, Альфонс Муха, Тулуз-Лотрек и др.) и работы великих мастеров прошлого, используемые в качестве визуальной базы при создании рекламного образа. Существуют излюбленные креативщиками авторы, чьи работы особо часто претерпевают трансформацию и начинают использоваться в совершенно неожиданном качестве. Таких авторов достаточно много, но особенно востребованы для нужд рекламы Леонардо да Винчи, Сальвадор Дали, Ван Гог, Морис Эшер и др.
Фантазия рекламистов при работе с живописным наследием прошлого не имеет границ. Например, в рекламе принтера необходимо показать качество печати. Решение очевидно: конкретная модель прибора изготовляет копию картины великого мастера, неотличимую от оригинала - вставляй в раму и вешай на стену, пусть гости завидуют. Однако можно поступить и гораздо более изобретательно, представив некоторые легко узнаваемые работы больших мастеров в качестве палитры-пазла, намекающего на возможность принтера отобразить весь цветовой спектр. В предлагаемом примере создатели рекламных постеров намеренно огрубили оригиналы, которые, тем не менее, легко идентифицируются. По сути, подобные рекламные принты уже сами по себе являются «объектами нового искусства» и воспринимаются своими создателями как раз в качестве таковых без всяких кавычек.
Объектом исследования является рекламный образ.
Предмет исследования – образы живописи в рекламе.
Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)Изучить теоретические основы эстетики визуального образа
2)Изучить художественные основы создания рекламного образа
3)Проанализировать образ в живописи как основу создания образа в рекламе
4)Рассмотреть эстетику рекламного образа.
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе были применены историко-аналитический, сравнительный, семиотический методы исследования.
Методология. Обозначив основные моменты работы, была избрана следующая структура ее проведения: введение, в котором обозначены актуальность заявленной темы, сформулирована проблема, а так же цели и задачи исследования. В дипломной работе представлены две главы, включающие параграфы, заключение, в котором сделаны основные выводы и подведены итоги исследования, а так же список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа..docx
2018-10-23 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
прекрасная дипломная работа благодаря этому автору , слишком много проблем доставила ему в связи со сложностью дипломной работы по рекламе и pr,но автор все сделал на отлично , рекомендую ) безмерно благодарна