Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Создан заказ №1132849
24 апреля 2016

Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Маркетинговые исследования. Со справкой на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. В настоящее время существует множество разновидностей маркетинговых исследований, направленных на решение большого круга задач. Одной из таких разновидностей являются маркетинговые исследования цен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью таких исследований выступает определение наиболее приемлемого уровня цен, отвечающего задачам компании. Актуальность маркетинговых исследований цен заключается в том, что в ситуации высокой конкуренции цена может стать одним из факторов, влияющих на принятие покупателем решения о покупке. В связи с этим компании должны подходить к цене не только с точки зрения своих издержек и получения прибыли, но и учитывая мнение и реакцию потребителей. Для установления наиболее приемлемой цены компаниям необходимо исследование тех факторов, которые могут оказать влияние на снижение или увеличение чувствительности потребителей к цене и в дальнейшем использовать их в своей деятельности и ориентироваться на их воздействие при установлении цен. В ходе данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым исследованиям и исследованиям цен в частности, таких как И.К.Беляевский, И.С. Березин, Е.П. Голубков, А.П Дурович, Ф. Котлер, Г. Черчилль и Т. Браун, Н. Малхотра. Целью данного исследования является исследование факторов чувствительности потребителей к цене. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты изучения факторов чувствительности потребителей к цене; 2. Провести маркетинговое исследование факторов чувствительности потребителей к цене на примере подсолнечного масла «Слобода»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене..docx
2018-05-23 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Я кандидат на рабочее место
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет и дневник про производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы