Создан заказ №1132849
24 апреля 2016
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Маркетинговые исследования. Со справкой на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения.
В настоящее время существует множество разновидностей маркетинговых исследований, направленных на решение большого круга задач. Одной из таких разновидностей являются маркетинговые исследования цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью таких исследований выступает определение наиболее приемлемого уровня цен, отвечающего задачам компании.
Актуальность маркетинговых исследований цен заключается в том, что в ситуации высокой конкуренции цена может стать одним из факторов, влияющих на принятие покупателем решения о покупке. В связи с этим компании должны подходить к цене не только с точки зрения своих издержек и получения прибыли, но и учитывая мнение и реакцию потребителей.
Для установления наиболее приемлемой цены компаниям необходимо исследование тех факторов, которые могут оказать влияние на снижение или увеличение чувствительности потребителей к цене и в дальнейшем использовать их в своей деятельности и ориентироваться на их воздействие при установлении цен.
В ходе данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым исследованиям и исследованиям цен в частности, таких как И.К.Беляевский, И.С. Березин, Е.П. Голубков, А.П Дурович, Ф. Котлер, Г. Черчилль и Т. Браун, Н. Малхотра.
Целью данного исследования является исследование факторов чувствительности потребителей к цене. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты изучения факторов чувствительности потребителей к цене;
2. Провести маркетинговое исследование факторов чувствительности потребителей к цене на примере подсолнечного масла «Слобода»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене..docx
2018-05-23 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!