Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация и проведение крупномасштабных спортивных мероприятий может дать мощный импульс региональному развитию, сформировать условия для развития международного и межрегионального туристского сотрудничества, создать привлекательный имидж принимающего города и региона в целом как туристской дестинации.
Создан заказ №1132876
24 апреля 2016

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация и проведение крупномасштабных спортивных мероприятий может дать мощный импульс региональному развитию, сформировать условия для развития международного и межрегионального туристского сотрудничества, создать привлекательный имидж принимающего города и региона в целом как туристской дестинации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить в кратчайшие сроки, процентная ставка на проверку антиплагиат-80-90%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация и проведение крупномасштабных спортивных мероприятий может дать мощный импульс региональному развитию, сформировать условия для развития международного и межрегионального туристского сотрудничества, создать привлекательный имидж принимающего города и региона в целом как туристской дестинации. Данные факторы способствуют постоянному росту популярности крупномасштабных спортивных мероприятий, которые становятся эффективным инструментом решения задач социально-экономического развития региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях глобализации мирового экономического пространства спортивные проекты международного уровня становятся одним из важных инструментов повышения туристской конкурентоспособности принимающих регионов. Подобные события являются инструментом совершенствования социальной, инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, стимулирования экономического развития региона, совершенствования подготовки кадров, способом повышения имиджевой аттрактивности страны и региона как туристского центра, а также повышения уровня жизни населения в принимающем регионе. Одним из наиболее ярких спортивных мероприятий, способных внести весомый вклад в развитие принимающих городов и регионов является Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу требует значительных инвестиций в развитие инженерной, транспортной, социальной, спортивной, туристской инфраструктуры, получение которых в альтернативных условиях для регионов было бы не возможно. Таким образом, развитие принимающих Чемпионат мира регионов может быть ускорено на годы. Проведение Чемпионата мира требует значительных инвестиций, связанных не только с организацией самого события, но и с созданием необходимой для этого туристской инфраструктуры. Все вышесказанное обуславливает выбор темы выпускной квалификационной работы «Подготовка России к проведению чемпионата мира по футболу с точки зрения туризма». Объектом исследования являются крупномасштабные спортивные мероприятия и их влияние на развитие туризма в принимающем регионе. Предметом исследования является направления совершенствования подготовки к Чемпионату мира по футболу с точки зрения туризма. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в России с точки зрения туризма. Задачами исследования являются: раскрыть теоретические аспекты подготовки государства к проведению крупномасштабных спортивных мероприятий с точки зрения туризма; проанализировать деятельность ООО «Мир» (г. Москва) по подготовке к Чемпионату мира по футболу; разработать рекомендации по совершенствованию подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в России. Теоретическая база исследования. Социально-экономические и имиджевые эффекты крупномасштабных спортивных мероприятий широко освещены в англоязычной научной литературе. Изучению влияния крупномасштабных спортивных мероприятий на социально-экономическое и инфраструктурное развитие принимающих регионов посвящены работы П. Портера, В. Матесона, Дж. Фурье, М. Сантаны-Галлего, Г. Андрановича, М. Бербанка, К. Хеинга, А. Роуза, М. Шпигеля, Б. Милза, М. Розентрауба, М. Малфаса, Е. Теодораки, Б. Холихана, А. Федрессена, В. Менинга и других. Среди российских авторов, изучавших вопросы крупномасштабных спортивных мероприятий, необходимо выделить работы P. M. Нуреева, Е. В. Маркина, В. И. Жолдака, В. Н. Зуева, B. В. Галкина, С. И. Гуськова, М. И. Золотова, A. C. Копырина, Е. В. Корчагиной, В. И. Коваль, В. В. Кузина, М. Е. Кутепова, А. В. Понявина, А. Н. Попова, A. M. Рухадзе, С. Г. Сайранова и других. Политические и социальные эффекты крупномасштабных спортивных мероприятий изучены в работах И. Б. Кузнецовой, Н. К. Иконниковой, К. П. Лазебной, Н. И. Карбаинова, Д. М. Нечипорука, О. В. Чепурной и других. Кроме этого, в процессе исследования были изучены такие документы как Федеральные целевые программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и др. Вместе с тем, наряду с имеющимися в России научными и прикладными разработками по проблемам подготовки к крупномасштабным спортивным мероприятиям, до настоящего времени остаются не до конца исследованы вопросы организации волонтерских центров спортивных событий, информационного освещения событий и др. Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. К теоретической значимости можно отнести то, что в процессе исследования были обобщены результаты научных трудов отечественных авторов по вопросам подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в России. Практическая значимость заключается в возможности внедрения разработанных рекомендаций по совершенствованию подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в России в деятельность региональных туристских администраций принимающих регионов, принимающих туристских фирм и гостиничных предприятий в данных регионах и др. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключения, списка использованной литературы из 38 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация и проведение крупномасштабных спортивных мероприятий может дать мощный импульс региональному развитию, сформировать условия для развития международного и межрегионального туристского сотрудничества, создать привлекательный имидж принимающего города и региона в целом как туристской дестинации..docx
2017-04-26 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, потребовались некоторые доработки, но сделаны были оперативно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сопровождения туристов в Японию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм и основы гостиничной деятельности
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Шоппинг-тур как современная форма сервисного обслуживания
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
В готовую дипломную работу добавить 5-10 страниц СРОЧНО
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
современное состояние развития туризма в Болгарии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы