Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение сегментирования рынка на основе психографических методов.
Создан заказ №1132903
24 апреля 2016

Целью данной работы является рассмотрение сегментирования рынка на основе психографических методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стиль жизни определяется, как образ жизни человека в целом так и тем как он тратит собственные время и деньги. Стиль жизни отражает деятельность людей, их интересы и мнения. С помощью таких понятий, как стиль жизни, люди дают толкование происходящим вокруг них событиям, интерпретируют, осмысляют и предсказывают их, согласовывают с событиями свои ценности. Такая конструктивная система не является сугубо личной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она постоянно изменяется в зависимости от потребности человека осмыслять сигналы из меняющейся внешней среды. Изменения стиля жизни необходимы для того, чтобы поддерживать его соответствие ценностям и личности человека. На психографии основана одна из распространенных методик измерения стиля жизни. С ее помощью можно получить количественные данные, ее можно применять к большим выборкам, которые необходимо разбить на рыночные сегменты. «Мягкие», качественные методики (фокус группы и «глубинные» интервью), хотя и не дают количественных результатов, все же позволяют более глубоко взглянуть на построение стратегии, дают интересные идеи. Общий психографический подход основывается на учете личностных особенностей каждого потребителя в изучаемой группе, мотивов их поведения именно как потребителей, их жизненных ценностей, поведенческих установок и даже верований. Демографические и психографические измерения дополняют друг друга, поэтому их следует использовать совместно. Демография представляет объективные количественные показатели, такие как возраст, пол, образование, семейное положение. Психография же учитывает относительно неощутимые явления - мотивы, интересы, общественное положение и жизненные ценности людей. Эти сведения дополняют демографические данные и еще шире характеризуют потребителей Психографические измерения являются куда более обширными по сравнению с измерениями демографическими, поведенческими и социо-экономическими. Психографический анализ позволяет продавцам понять, каких стилей жизни придерживаются покупатели их продукции, а это в свою очередь дает возможность более эффективно общаться с представителями разных сегментов. Одновременно с этим можно выяснить, как позиционировать новый или существующий товар, как лучше «донести» его до потребителей, придерживающихся определенного стиля жизни (вероятно, эффективность здесь выше, чем при использовании одних лишь демографических показателей). Основная идея метода — заглянуть за рамки стандартных переменных, представить товар в соответствии с действиями, надеждами, страхами и мечтами целевой аудитории. Целью данной работы является рассмотрение сегментирования рынка на основе психографических методов. Задачи работы: - изучение сегментация рынка на основе психографических типов; - анализ психографического сегментирование потребителей по методике VALS; - характеристика измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS; - анализ ппсихографического сегментирование на основе поколенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение сегментирования рынка на основе психографических методов..docx
2016-06-19 05:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа отличная, сделано всё как требовалось. Автор уточняет детали, что говорит о его ответственности. Приятное и адекватное общение,а также хорошая цена за работу. Большое спасибо! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент контрольная
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация предприятий в Латвии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная функция малого предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление компанией и реинжиниринг бизнес-процессов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл компании как фактор выбора стратегии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инвестиционное проектирование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
гмо: за и против
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риски
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КСО международных компаний (ТНК и МНК)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концептуальная эволюция менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Командообразование в управлении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современный менеджмент: концепции и принципы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы