Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью отчета является отражение результатов изученной маркетинговой работы предприятия ООО «Евростройстандарт».
Создан заказ №1132921
24 апреля 2016

Целью отчета является отражение результатов изученной маркетинговой работы предприятия ООО «Евростройстандарт».

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет нужен срочно в идеале к 03.05, но возможны варианты. По фирме для отчета: ООО "Евростройстандарт". Небольшая строительная фирма, выполняет капитальные ремонты зданий и сооружений. Есть как исполнитель госзакупках. требования к отчету в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью отчета является отражение результатов изученной маркетинговой работы предприятия ООО «Евростройстандарт». Маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия и общества в целом. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выживание (благополучие) фирмы может быть обеспечено лишь в случае стратегически верно рассчитанных именно "своих" зон хозяйствования. Второй аспект, который обеспечивает ее благополучие - когда различные жизненные циклы продукции и спроса данной фирмы перекрывают друг друга во времени: то есть до момента насыщения рынка одним товаром (услугой) должен быть введен на рынок новый товар (услуга). И в – третьих, разрывы между циклами по времени, когда один товар закончил свою "жизнь" на рынке, а следующий ее еще не начал, - означает чаще всего потерю предпринимателем своих позиций, падение экономических показателей фирмы, а нередко и банкротство. Высокие темпы обновления товаров и услуг (некоторые товары живут на современных рынках 1-2 года) возможны лишь при четкой, слаженной работе всех участников дела и их высоком профессионализме. Острая конкуренция и другие объективные причины вынуждают предпринимателя постоянно заботиться об освоении новых изделий и продуктов, введения новых технологий в качестве главного условия выживания фирмы и, соответственно, наиважнейшей экономической цели. Исходя из конкретной специализации, состояния и потенциала предприятия, а также факторов внешней окружающей среды, формулируются генеральная и главные цели предприятия. Согласно концепции маркетинга, весь процесс деятельности предприятия начинается с рыночных исследований и прогноза продаж, которые призваны обеспечить надежный базис для дальнейшего планирования всех деловых операций. Итак, если сбыт - всего лишь одна из функций предприятия, то функция маркетинга - основа всей хозяйственной жизни. В основу работы предприятия, придерживающейся маркетинга, кладется наиболее эффективный с точки зрения рынка принцип: сначала узнать, какой товар, с какими потребительскими свойствами (какого качества), по какой цене, в каких количествах и в каких местах хочет приобретать потенциальный покупатель, представляющий собой сегмент того или иного социального класса ("страты"), а потом (и не раньше) - думать об организации производства: производить и продавать изделия (услуги), которые безусловно "пойдут" на рынке, безусловно требуются, то есть будут иметь спрос, безусловно найдут сбыт в расчетном количестве. Понятно, что для этого предприятию нужно иметь гибкие технологии, соответствующие производственные мощности, квалифицированный персонал, ориентирующийся на концепцию маркетинга. В ходе прохождения практики изучены основные приемы и методы управления предприятием, управление маркетингом, основные направления деятельности на перспективу, методы установления цен на продукцию, организация товародвижения. Изучение осуществлялось на основании устава предприятия, его бизнес-плана, бухгалтерских отчетов и балансов, нормативно-правовой информации и практического наблюдения за работой служб и отделов. ООО «Евростройстандарт» является коммерческой организацией, акционерным обществом открытого типа, имеет самостоятельный баланс, штампы, печати, расчетный счет в банке. Основным видом деятельности является осуществление строительно-монтажных работ. Высшим органом управления является общее собрание акционеров. Организационная структура управления относится к типу формальной механической. Управлением маркетингом осуществляет директор предприятия. Подход к сегментированию рынка на предприятии основывается на спецификации продукции, осуществляется прогнозирование товарного рынка. Качество продукции и цены на нее регулируется предприятием самостоятельно. Сбыт продукции ООО «Евростройстандарт» осуществляется в момент производства и контролируется отделом материально-технического обеспечения. Продвижение товаров на рынок осуществляется с помощью товарной рекламы. Инновационную деятельность предприятия направлена на разработку новых видов оборудования, сырья и материалов. Предприятие осуществляет капитальные вложения в новое оборудование и техническое перевооружение предприятия, введения новых видов строительно-монтажных работ. Предприятием проводится стратегическое управление товаром, ценами, издержками производства и инновациями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью отчета является отражение результатов изученной маркетинговой работы предприятия ООО «Евростройстандарт»..docx
2016-06-09 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отчет написан вовремя. Автор хороший. Оцеку мне пока не поставили,но работа очень хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление логистическими рисками в цепях поставок
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
логистика городского общественного транспорта
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
вариант 47 Структурные и функциональные особенности логистики
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИКИ
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике ПМ.02. По специальности 38.02.03
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике на АО"10 СРЗ"
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет компания
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Принципы логистики производства
Традиционная концепция организации производства опирается на тот факт, что товар производится на основании уже проведенного руководством организации анализа рыночной конъюнктуры. Поэтому предполагается, что данная продукция в данном объеме будет реализована рано или поздно. Цели управления производством при традиционном подходе следующие:
В настоящее время практически во всех отраслях экономики с...
подробнее
Задачи логистики распределения
Задачи макроуровня находятся в сфере компетенции топ менеджмента предприятия. К ним относятся следующие.
К задачам логистики распределения микроуровня относят следующие.
подробнее
Классификация грузовых перевозок на различных видах транспорта
Грузовые перевозки на железнодорожных дорогах классифицируют по видам сообщения:
Грузовые перевозки на железной дороге также классифицируют по виду отправок:
Грузовые автомобильные перевозки классифицируют по различным признакам:
Перевозки морским транспортом классифицируются по видам плаванья и форме организации работы флота.
По видам плавания различают:
По формам организации перевозки различают лине...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Принципы логистики производства
Традиционная концепция организации производства опирается на тот факт, что товар производится на основании уже проведенного руководством организации анализа рыночной конъюнктуры. Поэтому предполагается, что данная продукция в данном объеме будет реализована рано или поздно. Цели управления производством при традиционном подходе следующие:
В настоящее время практически во всех отраслях экономики с...
подробнее
Задачи логистики распределения
Задачи макроуровня находятся в сфере компетенции топ менеджмента предприятия. К ним относятся следующие.
К задачам логистики распределения микроуровня относят следующие.
подробнее
Классификация грузовых перевозок на различных видах транспорта
Грузовые перевозки на железнодорожных дорогах классифицируют по видам сообщения:
Грузовые перевозки на железной дороге также классифицируют по виду отправок:
Грузовые автомобильные перевозки классифицируют по различным признакам:
Перевозки морским транспортом классифицируются по видам плаванья и форме организации работы флота.
По видам плавания различают:
По формам организации перевозки различают лине...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы