Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы - разработка варианта делового тура в Великобританию.
Создан заказ №1132939
24 апреля 2016

Цель дипломной работы - разработка варианта делового тура в Великобританию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Туризм - термин международный и почти на всех языках мира это слово звучит одинаково. Люди путешествуют всю свою многовековую историю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти путешествия сыграли неоценимую роль в накоплении знаний в различных областях науки, культуры, техники и давали возможность знакомиться с жизнью и обычаями народов других стран. Международный туризм - это динамично завивающаяся форма международных отношений. Важное место в сфере туризма занимает деловой туризм: международное сотрудничество, поиск новых партнеров и подписание контрактов, организация семинаров и профессиональных встреч, укрепление корпоративной культуры. Организацией деловых поездок занимаются туристические компании. По статистике около четверти всех туристических программ в мире занимают бизнес туры (business travel). Во всех развитых странах существуют ассоциации делового туризма, регулярно проводятся профессиональные выставки, издается специальная литература. Деловой туризм ( Business travel) - сегодня это развитая индустрия по организации и обслуживанию делового туризма, которая состоит из нескольких основных составляющих: компании-заказчики, компании -организаторы ( туроператоры), компании- поставщики услуг ( авиакомпании, транспортные компании, гостиничные комплексы, страховые компании, выставочные комплексы и т.д.). Основные направления развития делового туризма: - Европа: Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Австрия; - Америка: США и Канада; - Восточная Азия и Тихоокеанский регион: Япония, Тайланд, Индия, Сингапур и др. Великобритания по праву считается центром делового туризма в Европе. Деловой туризм в этой стране развивается уже довольно давно, это связано с высоким экономическим уровнем государства. На протяжении многих лет деловые поездки в Великобританию проводятся с целью посещения выставок и конференций, международных встреч и проведения переговоров. Цель дипломной работы - разработка варианта делового тура в Великобританию. Основные задачи: - Раскрыть термины и понятия делового туризма - Рассмотреть особенности и выявить перспективы развитие делового туризма в Великобритании; - изучить сферы деловой активности страны , провести анализ деловых мероприятий и туристической инфраструктуры для развития делового туризма. - Разработать вариант делового тура в Великобританию для российских туристов. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации деловых туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, "Ростуризма". Исследования проведенные в данной работе могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практике. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель дипломной работы - разработка варианта делового тура в Великобританию..docx
2017-02-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма в Чехии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм Васюганского заповедника
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация религиозного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы