Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние трансгенерационной передачи травмы [на примере российского/советского общества]
Создан заказ №11329930
8 января 2025

Влияние трансгенерационной передачи травмы [на примере российского/советского общества]

Как заказчик описал требования к работе:
Психоанализ. Требуется написание введения и теоретической части Введение: Понятие трансгенерационной передачи (тгп) в психоаналитическом контексте Актуальность: все чаще замечаем это становится закономерностью встречается все чаще принято и мы можем наблюдать как из поколения в поколение одни и те же сп-бы повторяются, интересно было бы рассм концпт тгп и т п Объект: феномен тгп Предмет: психоаналитические концепции тгп Теоретическая часть: 1.1. З.Фрейд «Тотем и табу» [полезность межпоколенческой связи, передача опыта от поколения к поколению] 1.2. Школа А.Фрейд 1.3 Ф.Дольто [идеи существования прочной связи между бессознательным матери и бессоз- нательным ребенка в перинатальный период его развития. 1.4. Отто Фенихель 1.5. Лебовиси 1.6. Шутценбергер материалы: надо дать ссылки на первоисточники в алф порядке в квадратных скобках до 50 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Влияние трансгенерационной передачи травмы [на примере российского/советского общества] .docx
2025-01-14 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора рекомендую. Работа выполнена качественно и в срок. Автор быстро отвечала на все возникающие вопросы и быстро вносила нужные изменения в работу. Также хочется отметить вежливость общения. Автору огромная благодарность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
либо 3 ментальные карты, либо три маленькие презентации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значение речи в жизни человека
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стадии профессионального становления педагога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие толерантности у студентов медицинского колледжа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Билеты к экзамену введение в нейропсихологию и нейронаука
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение ощущений в патопсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Роль невербальной коммуникации в общении
Каждый человек ежедневно вступает в межличностное взаимодействие при различных обстоятельствах. При взаимодействии решаются определенные коммуникативные задачи, их осуществление зависит от успешности коммуникации.
Личностное и профессиональное развитие человека, его взаимодействие с социумом невозможно без общения. В процессе взаимодействия большую роль играет не только вербальное, но и невербально...
подробнее
Типы ассоциаций
Термин «ассоциация» ввел Дж. Локк в XVII веке, а само явление было описано ещё Аристотелем и Платоном.
В опыте индивида возникает закономерная связь между двумя содержаниями сознания и выражается в том, что проявление одного из содержаний вызывает появление другого.
Термин ассоциация используется в разных научных областях, например, философы рассматривают ассоциацию как отражение взаимосвязей пред...
подробнее
Мышление как психологический феномен
В процессе мышления в сознании субъекта отражаются не только внешние особенности предмета или явления, но его сущность, отношения и взаимосвязь, в отличие от восприятия и воображения, где человек объективно отражает окружающие предметы и явления посредством органов чувств. Мышление позволяет человеку объединять отдельные события или явления в логические цепочки.
Мышление выполняет определенные фун...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Роль невербальной коммуникации в общении
Каждый человек ежедневно вступает в межличностное взаимодействие при различных обстоятельствах. При взаимодействии решаются определенные коммуникативные задачи, их осуществление зависит от успешности коммуникации.
Личностное и профессиональное развитие человека, его взаимодействие с социумом невозможно без общения. В процессе взаимодействия большую роль играет не только вербальное, но и невербально...
подробнее
Типы ассоциаций
Термин «ассоциация» ввел Дж. Локк в XVII веке, а само явление было описано ещё Аристотелем и Платоном.
В опыте индивида возникает закономерная связь между двумя содержаниями сознания и выражается в том, что проявление одного из содержаний вызывает появление другого.
Термин ассоциация используется в разных научных областях, например, философы рассматривают ассоциацию как отражение взаимосвязей пред...
подробнее
Мышление как психологический феномен
В процессе мышления в сознании субъекта отражаются не только внешние особенности предмета или явления, но его сущность, отношения и взаимосвязь, в отличие от восприятия и воображения, где человек объективно отражает окружающие предметы и явления посредством органов чувств. Мышление позволяет человеку объединять отдельные события или явления в логические цепочки.
Мышление выполняет определенные фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы