Создан заказ №1133035
24 апреля 2016
Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста (Рерайт)
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется повысить уникальность текста дипломной работы с 11% до 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Словом «игра» обозначаются самые различные, порой мало схожие между собою явления. Особый интерес во все времена вызывала у специалистов детская игра.
Психология и физиология давно занимаются наблюдением, описанием и объяснением игры детей и взрослых. Игра – это выход избыточной жизненной силы; подчинение врожденному инстинкту подражания; потребность в отдыхе и разрядке; тренировка перед серьезным делом; упражнение в самообладании; стремление к главенству; компенсация вредных побуждений; восполнение монотонной деятельности; удовлетворение невыполнимых в реальной обстановке желаний и другое.
Развитию игровой деятельности детей посвящены многие работы известных отечественных и зарубежных специалистов в области педагогики, психологии и смежных с ними дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Леонтьев А.Н., Запорожец А.В.,Зеньковский В.В.,ОбуховаЛ.Ф..Пиаже Ж., Крайг Г. и другие посвятили немало времени изучению особенности развития игры в детском возрасте.[3]
Сейчас уже нет нужды доказывать, что она имеет большое значение для всего хода развития детей в дошкольном возрасте. Через игру, через общение, происходящее в игре, в различных формах деятельности происходит становление личности, развитие её особенностей: социальных, нравственных, познавательных. У детей усвоение таких норм происходит непосредственно в игре и через игру. В зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе обширно раскрыта роль подобного воздействия.
Актуальность данной темы исследования заключается в следующем: В детстве у человека складываются первые представления о самом себе, формируется самосознание. Уже в дошкольном возрасте ребёнок идентифицирует себя с определённым полом и осознаёт свою социальную роль.
Формирование поло-ролевой идентификации связано с развитием самосознания. Идентификация подразумевает сильную эмоциональную связь с человеком, роль которого ребёнок принимает, ставя себя на его место. Ярким примером этого является игра, в которой дети подражают поведению родителей, воспитателя, врача и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста (Рерайт).docx
2020-04-07 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, автор учитывала комментарии, дорабатывала, переделывала, где нужно. Спасибо!