Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Цифровой маркетинг" и "Маркетинговые исследования"
Создан заказ №11331148
9 января 2025

"Цифровой маркетинг" и "Маркетинговые исследования"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать две проектных работы по темам: "Цифровой маркетинг" и "Маркетинговые исследования" Объем каждой работы 12-15стр Оригинальность 50% Задачи по двум проектам во вложении Предприятие для выбора: ЛПК (лесопромышленный комплекс), но не "Илим", прошу сначала согласовать со мной Сообщите такж е, пожалуйста, какую компанию выбираете, напоминаю, что должна быть из лесопромышленного комплекс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
"Цифровой маркетинг" и "Маркетинговые исследования".docx
2025-01-13 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Медиаисследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Маркетинг как философия современного бизнеса
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант № 1 !!! К/Р ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Персонал-имидж организации»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
к/р по дисциплине «Управленческий консалтинг». кейс на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы