Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование общих компетенций студентов СПО на примере темы "Банковское дело"по дисциплине "Менеджмент"
Создан заказ №1133122
24 апреля 2016

Формирование общих компетенций студентов СПО на примере темы "Банковское дело"по дисциплине "Менеджмент"

Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось бы узнать по какому антиплагиату работаете . Сколько за сайт платить от суммы и будет ли корректировка включена в заказ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Концепция модернизации российского образования» главной целью образования определяет формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально- экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Иначе говоря, выпускник любого среднего профессионального учебного заведения, должен успешно реализоваться в профессиональном и жизненном планах. В данном контексте Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения ставят задачи формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках современного образовательного процесса под компетенцией понимают готовность студента к выполнению задач профессиональной и вне профессиональной деятельности на основе использования внутренних и внешних ресурсов. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что наличие высокого уровня компетентности играет важнейшую роль в формировании будущей профессиональной деятельности выпускника среднего профессионального учебного заведения. Общие компетенции являются интегральной характеристикой процесса и результата образования, которая определяет способность обучающегося решать проблемы, в том числе профессиональные, возникающие в реальных ситуациях деятельности с использованием знаний, жизненного и профессионального опыта, ценностей и наклонностей. Система формирования общих компетенций в рамках организации учебного процесса в среднем профессиональном учебном заведении предусматривает получение студентами необходимого запаса знаний и навыков, необходимых для успешной реализации профессиональной деятельности специалиста (руководителя) среднего звена. При этом, существует противоречие, которое заключается в том, что формирование общих компетенций требует сознательных упражнений по применению знаний и навыков в постепенно усложняемой обстановке, систематического сочетания теоретической и практической подготовки студентов. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которая заключается в отсутствии должного внимания к развитию практических навыков в ходе следования стандартным учебным планам. Степень изученности темы. В отечественной правовой литературе вопросу формирования общих компетенций в системе среднего профессионального образования, посвящено достаточно большое количество исследований и научных работ, составленных российским и зарубежными авторами. Необходимо отметить, что указанный вопрос является в настоящее время приоритетным направлением модернизации системы образования в России, его состояние и перспективы, применение различных образовательных технологий, форм и средств обучения для его реализации. Это способствовало появлению большой группы научных исследований, авторы которых стремятся раскрыть понятие компетентности выпускника, закончившего среднее профессиональное учебное заведение, проанализировать какие именно факторы способствуют лучшему освоению компетенций студентами в ходе образовательного процесса, а также определить положительные и отрицательные стороны системы российского среднего профессионального образования. В данном контексте следует указать на работы В. де Ландшеера, разработавшего концепцию минимальной компетентности; Даниленко А.П., анализирующего применение компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования как его методологическую основу; Р. Уайта, который первым дал определение понятия «компетентность»; Титовой С.А., изучающей теоретические основы формирования общих компетенций у студентов системы среднего профессионального образования; Шевчено Л.Н, рассматривающего систему применения компетентностного подхода как основу современной образовательной деятельности и т.д. Объектом исследования является процесс обучения дисциплине «Менеджмент» в системе среднего профессионального образования. К предмету исследования можно отнести совокупность средств и методов формирования общих компетенций студентов на занятиях по дисциплине «Менеджмент». Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования общих компетенций студентов, получающих среднее профессиональное образование, на примере темы «Банковское дело» по дисциплине «Менеджмент». Гипотеза исследования – применение специально подобранных форм учебных занятий и методических приемов способствует успешному формированию общих компетенций на занятиях по дисциплине «Менеджмент». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть принципы компетентностного подхода и особенности его реализации в системе среднего профессионального обучения; - дать характеристику общим компетенциям как результату образовательной деятельности; - определить психолого-педагогические особенности обучающихся в учреждениям среднего профессионального образования; - провести анализ учебных программ и учебников для студентов учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент» в аспекте формирования общих компетенций; - привести методические рекомендации по формированию общих компетенций у студентов учреждений среднего профессионального образования. Теоретико-методологической базой исследования являются: - модель компетенций по Ф. ДеламарЛеДейста и Дж. Винтерсона; - концепция компетентностного подхода как основы современной образовательной деятельности Л.Н. Шевченко; - теория компетентностного подхода в образовательной системе А.Э. Федорова; - концепция компетентностного подхода в образовании А.П. Балашова и т.д. Методологическую базу исследования составили сбор и обработка информации, изучения теоретических материалов, учебных пособий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы, а также частно-научные методы: исторический, формально-юридический и др. Также в ходе исследования были применены методы дедукции, сопоставления, сравнения и т.д. Практическая значимость выпускной квалификационной работы обуславливается необходимостью совершенствования методологического подхода к системе формирования общих компетенций у студентов СПО при изучении дисциплины «Банковское дело»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование общих компетенций студентов СПО на примере темы "Банковское дело"по дисциплине "Менеджмент".docx
2016-05-04 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в сжатые сроки, качественно! Приятный автор! Рекомендую всем! 5+++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по педагогике психологии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемное обучение (Методика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Проанализируйте годовой план работы воспитателя с родителями.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Станиславский работа актера над собой тема воображение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка Формирование коммуникативных УУД
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы