Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-правовое регулирование деятельности предприятий в рестораном бизнесе.
Создан заказ №11331253
9 января 2025

Организационно-правовое регулирование деятельности предприятий в рестораном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Основные направления развития общественного питания. Направления научно-технического прогресса в общественном питании. Особенности проищводственно-торговой деятельности предприятий общественного питания. Классификация и характер Кристина типов предприятий общественного питания. Межгосударственные ст андарты, нормативно-правовые и нормативно-эксплуатиционные документы. Нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации услуг питания.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Организационно-правовое регулирование деятельности предприятий в рестораном бизнесе..docx
2025-01-13 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и оочень сжатые сроки . Спасибо большое , Константин . Вы меня очень выручили .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО (КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ) РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии продвижения услуг гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать seo-текст в Ворде на тему IHG(InterContinental Hotels Group)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технологическая практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
тенденции развития гостиничного бизнеса в россии и в мире
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
2 презентации про курортный отель и про курортный район
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бережливый проект в гостинице. Инвентаризация в гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие гостиничные объединения и союзы и их характеристика
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы