Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства
Создан заказ №11331917
9 января 2025

Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства на примере гостевого дома "Family house" диплом по ГОСТ не менее 80л., антиплагиат не менее 80%,, файл в Word. рецензия и речь защиты не менее 4л.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства .docx
2025-01-19 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, всегда на связи, материал актуальный. Оригинальность работы 90%. ВКР сделана в кротчайшие сроки! Защитилась успешно!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания бизнес-туристов в отеле DoubleTree by Hilton Москва
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую, небольшую презентацию, доклад к ней
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнесе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в Хостелах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительная услуга питания кейтеринг в гостинице 903
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы адаптации персонала в ООО "Мечта" г.Пушкин
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы СПА и оздоровительного центра в городском отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Инновационные технологии в строительстве и эксплуатации гостиничных предприятий
За последние годы научно-технический прогресс оказал существенное влияние на повышение требований к применению строительных материалов в возведении, реконструкции и ремонте гостиничных предприятий.
Данные материалы способны оказывать воздействие на имидж гостиниц и их конкурентоспособность. Сегодня имеется большое количество инновационных технологий, применяемых в процессах производства и использо...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Инновационные технологии в строительстве и эксплуатации гостиничных предприятий
За последние годы научно-технический прогресс оказал существенное влияние на повышение требований к применению строительных материалов в возведении, реконструкции и ремонте гостиничных предприятий.
Данные материалы способны оказывать воздействие на имидж гостиниц и их конкурентоспособность. Сегодня имеется большое количество инновационных технологий, применяемых в процессах производства и использо...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы