Создан заказ №1133312
24 апреля 2016
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить уникальность 75 % по программе антиплагиат ру без технической накрутки и ухищирений
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлено тем, что динамический характер нынешней экономики способствует наполнению новым содержанием функционирования большей части предприятий. Одна из задач заключается в приспособлении к рыночному механизму хозяйствования. При усилении конкуренции от иностранных и отечественных компаний, российские фирмы вынуждены использовать различные ценовые и неценовые стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком контексте применению инструментов ценовой дискриминации принадлежит большая практическая ценность.
Ежедневно на практике современный человек встречает на своем пути проявление ценовой дискриминации: в условиях рынка зачастую назначается различная цена на разные единицы аналогичного товара, основываясь на внешнем виде покупателя (как правило, чем дороже выглядит одежда человека, тем дороже обходятся для него покупки); билеты в кинотеатрах зачастую продают по разным ценам при учете категории покупателя; врачам, юристам, бухгалтерам, архитекторам принадлежит возможность максимально точно оценить ту сумму, которую их клиент готов выплатить за предоставленные услуги и выставить, основываясь на этом, соответствующий счет. Все предприниматели, у которых есть хоть минимальная монопольная власть, стремятся довести до максимума собственную прибыль через изъятие излишка потребителя, т.е. через взимание с каждого отдельного покупателя платы, которая будет равна его субъективной цене (максимальная цена, которую покупатель готов платить). На сегодняшний день ценовая дискриминация выступает в качестве части нашей жизни.
Ценовая дискриминация является способом по реализации монопольной власти, которая состоит в продаже аналогичного блага различным покупателям по различным ценам.». Ценовая дискриминация имеет место там, где два или более похожих товара продают по ценам, находящимся в различных отношениях с их максимальными издержками, т.е. или при аналогичных максимальных издержках товары продают по различным ценам, или при различных максимальных издержках товары продают по аналогичным ценам. Цель ценовой дискриминации состоит в захвате фирмой потребительского излишка в максимальном объеме. В обычной ситуации рыночного равновесия фирма может получить лишь причитающуюся ей часть излишка потребителя.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию.
Задачи курсовой работы заключаются:
1) в изучении понятие ценовой дискриминации, а также ее особенностей;
2) в проведении анализа ключевых принципов ценовой дискриминации;
3) в определении типов ценовой дискриминации;
4) в характеристике места ценовой дискриминации в нынешней экономике.
Объект исследования представлен ценовой дискриминацией в нынешних условиях.
Предмет исследования представлен видами ценовой дискриминации.
Источники информации при написании этой работы представлены классическими и современными научными разработками отечественных и зарубежных специалистов, которые занимались исследованием проблем ценовой дискриминации в нынешних рыночных условиях.
Метод исследования представлен сбором, обобщением и систематизацией информации, анализом, формализованным представлением. Решение поставленной в курсовой цели ведется, взяв за основу системный подход, логический и сравнительный анализ уже имеющихся теоретических и практических данных.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию..docx
2020-12-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было срочно сдавать работу, боялась что подведут, но это чудо, с оригинальностью все супер! Сдано раньше срока, буду обращаться еще