Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию.
Создан заказ №1133312
24 апреля 2016

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить уникальность 75 % по программе антиплагиат ру без технической накрутки и ухищирений
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы обусловлено тем, что динамический характер нынешней экономики способствует наполнению новым содержанием функционирования большей части предприятий. Одна из задач заключается в приспособлении к рыночному механизму хозяйствования. При усилении конкуренции от иностранных и отечественных компаний, российские фирмы вынуждены использовать различные ценовые и неценовые стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком контексте применению инструментов ценовой дискриминации принадлежит большая практическая ценность. Ежедневно на практике современный человек встречает на своем пути проявление ценовой дискриминации: в условиях рынка зачастую назначается различная цена на разные единицы аналогичного товара, основываясь на внешнем виде покупателя (как правило, чем дороже выглядит одежда человека, тем дороже обходятся для него покупки); билеты в кинотеатрах зачастую продают по разным ценам при учете категории покупателя; врачам, юристам, бухгалтерам, архитекторам принадлежит возможность максимально точно оценить ту сумму, которую их клиент готов выплатить за предоставленные услуги и выставить, основываясь на этом, соответствующий счет. Все предприниматели, у которых есть хоть минимальная монопольная власть, стремятся довести до максимума собственную прибыль через изъятие излишка потребителя, т.е. через взимание с каждого отдельного покупателя платы, которая будет равна его субъективной цене (максимальная цена, которую покупатель готов платить). На сегодняшний день ценовая дискриминация выступает в качестве части нашей жизни. Ценовая дискриминация является способом по реализации монопольной власти, которая состоит в продаже аналогичного блага различным покупателям по различным ценам.». Ценовая дискриминация имеет место там, где два или более похожих товара продают по ценам, находящимся в различных отношениях с их максимальными издержками, т.е. или при аналогичных максимальных издержках товары продают по различным ценам, или при различных максимальных издержках товары продают по аналогичным ценам. Цель ценовой дискриминации состоит в захвате фирмой потребительского излишка в максимальном объеме. В обычной ситуации рыночного равновесия фирма может получить лишь причитающуюся ей часть излишка потребителя. Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию. Задачи курсовой работы заключаются: 1) в изучении понятие ценовой дискриминации, а также ее особенностей; 2) в проведении анализа ключевых принципов ценовой дискриминации; 3) в определении типов ценовой дискриминации; 4) в характеристике места ценовой дискриминации в нынешней экономике. Объект исследования представлен ценовой дискриминацией в нынешних условиях. Предмет исследования представлен видами ценовой дискриминации. Источники информации при написании этой работы представлены классическими и современными научными разработками отечественных и зарубежных специалистов, которые занимались исследованием проблем ценовой дискриминации в нынешних рыночных условиях. Метод исследования представлен сбором, обобщением и систематизацией информации, анализом, формализованным представлением. Решение поставленной в курсовой цели ведется, взяв за основу системный подход, логический и сравнительный анализ уже имеющихся теоретических и практических данных. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении ценовой дискриминации в качестве инструмента по регулированию..docx
2020-12-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было срочно сдавать работу, боялась что подведут, но это чудо, с оригинальностью все супер! Сдано раньше срока, буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
система цен,ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок формирования договорных цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Суд и право Московского государства в оценке иностранцев
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка дебиторской задолженности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу по - Ценообразованию.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность (Nой) фирмы (лучше любую ПАО компанию)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях. ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирования цен акций на основе тональности текста
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка способом доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения кумулятивного метода для расчета ставки дисконтирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема:Виды цен в зависимости от степени регулирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы