Создан заказ №11333179
10 января 2025
Социальные сети как средство формирования имиджа общедоступных библиотек
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить в готовом в тексте все выделенные элементы, сделать текст более разумным, поднять антиплагиат до 78.
Нужно состроить текст по смыслу и изменить главу 1
описать историю библиотечного дела и образ библиотекаря, затем описать все понятия и определения по порядку структурировано,: имидж,
престиж, брендинг.
написать о сущности этих понятий . Далее выйти на структуру имиджа и в конце сделать хороший собранный вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные сети как средство формирования имиджа общедоступных библиотек .docx
2025-01-20 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор просто спасла меня! Взялась переделать и дописать работу, несмотря на сложную тему и придирки научного руководителя. С работой защитилась на "отлично". Автор очень ответственно подошла к выполнению работы. Рекомендую!