Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальное задание по практике (Туристско-экскурсионная сфера как составляющая экономики впечатлений)
Создан заказ №11333388
10 января 2025

Индивидуальное задание по практике (Туристско-экскурсионная сфера как составляющая экономики впечатлений)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать индивидуальное задание по практике и сделать презентацию для защиты. -На основании работы с литературными источниками и материалами сети «Интернет» ознакомиться с актуальными направлениями исследований в области современных проблем и тенденций развития индустрии впечатлений. -ознаком иться с инновационными практиками развития индустрии впечатлений в туристско-экскурсионной сфере. Охарактеризовать туристско-экскурсионную отрасль как составляющую экономики впечатлений. -Ознакомиться с научными и электронными публикациями в области индустрии впечатлений и экскурсионной сферы как её составляющей. Составить обзор научных и научно-популярных публикаций о технологиях экскурсионной работы как составляющей индустрии впечатлений. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ И ПРИМЕР ГОТОВОГО ЗАДАНИЯ В ЗАКРЕПЛЁННОМ ФАЙЛ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Индивидуальное задание по практике (Туристско-экскурсионная сфера как составляющая экономики впечатлений).docx
2025-01-16 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но в будущем я не обращусь к данному автору. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОВРЕМЕННАЯ ОРГТЕХНИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Поднять технически оригинальность текста двух дипломных работ
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности предприятия и перспектив его развития
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Республика Карелия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике (туризм)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по практике 4 пункта (СМ. Описание)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственным практикам
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Религиозный туризм
Некоторые туристы предпочитают путешествовать с религиозными целями, при этом в некоторых случаях они выезжают из страны проживания на длительный период, например, на срок не менее полугода для посещения святых мест, а также центров религии. Религиозный туризм стало особенно распространенным в наше время, когда у туристов имеется масса возможностей для путешествий, в том числе, и в другие государс...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Религиозный туризм
Некоторые туристы предпочитают путешествовать с религиозными целями, при этом в некоторых случаях они выезжают из страны проживания на длительный период, например, на срок не менее полугода для посещения святых мест, а также центров религии. Религиозный туризм стало особенно распространенным в наше время, когда у туристов имеется масса возможностей для путешествий, в том числе, и в другие государс...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы