Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - научиться решать задачи по данной теме.
Создан заказ №1133342
24 апреля 2016

Цель работы - научиться решать задачи по данной теме.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая сделана, но в ней очень много формул (они вставлены картинками), которые нужно привести в нормальный вид с помощью Вставок формул) P. S. Самой некогда этим заниматься)
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов Даже самый превосходный торт вряд ли доставит вам удовольствие, если кто-то его предварительно пожует. Так же и самое интересное математическое задание можно испортить, преждевременно показав его решение. Правда, и в том, что «видит око, да – зуб неймёт», мало радости: от задания, решение которого вы никогда не узнаете, немного проку. В настоящее время математика всё глубже проникает в повседневную жизнь, все более внедряется в традиционно далёкие от неё области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математика это язык науки и техники. Интенсивная математизация различных областей человеческой деятельности особенно усилилась. Компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требует математической грамотности человека почти на каждом рабочем месте. Это предполагает и конкретные математические знания, и определённый стиль мышления, вырабатываемый в ходе изучения математики. Каждый человек должен владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий и уметь оценить вероятность наступления того или иного исхода, составлять несложные алгоритмы и др. Образование, необходимо для общей культуры человека. Это касается знакомства с методами познания действительности. Образование способствует эстетическому воспитанию человека, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, помогает восприятию геометрических форм, усвоению идей симметрии, развивает воображение, пространственные представления. Основное внимание уделяется в данном курсовом проекте «Классические неравенства». Материал, связанный с неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Цель работы - научиться решать задачи по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Цель работы - научиться решать задачи по данной теме..docx
2016-05-27 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в срок! Автор идёт на контакт и всегда готов обьяснить и подсказать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачки по теории вероятности и матстатистике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Тема дипломной: Абстрактное планирование маршрутов.
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
написать курсовую «Тригонометрия с анимационными рисунками»
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная логика предмет Дискретная Математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и развитие математических способностей учащихся 10-11 классов.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Рябушко ИДЗ 12.3 (1,2,3,4); 16.1(1,2,3);16.2 (1,2);16.3(1) вариант 21
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА МАТ. МОДЕЛИ.
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: "Приложение рекурентных соотношений"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реологические числа и их некоторые алгебраические свойства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Расчет электрической цепи.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
КУрсовая работа МФЮА Математическое и имитационное моделирование
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дискретная математика. Теория автоматов. Синтез цифровых автоматов.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение теории пределов в изучении непрерывности функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ПАС производственная задача
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Уравнение окружности и прямой
Введем для начала понятие уравнения линии в двумерной системе координат. Пусть в декартовой системе координат построена произвольная линия L (Рис. 1).

Рисунок 1. Произвольная линия в системе координат
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- п...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Перпендикулярные и параллельные прямые
Прямой угол равен 90^о .
Перпендикулярными могут быть не только прямые, но и лучи, и отрезки.
Рассмотрим прямоугольник и квадрат. В них все углы прямые, т.е. равны 90о. Следовательно, соседние стороны каждой и этих геометрических фигур перпендикулярны между собой.
Для построения прямого угла, например, в школьной тетради, можно использовать чертежный треугольник, у которого один из углов равен $90^\...
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Уравнение окружности и прямой
Введем для начала понятие уравнения линии в двумерной системе координат. Пусть в декартовой системе координат построена произвольная линия L (Рис. 1).

Рисунок 1. Произвольная линия в системе координат
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- п...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Перпендикулярные и параллельные прямые
Прямой угол равен 90^о .
Перпендикулярными могут быть не только прямые, но и лучи, и отрезки.
Рассмотрим прямоугольник и квадрат. В них все углы прямые, т.е. равны 90о. Следовательно, соседние стороны каждой и этих геометрических фигур перпендикулярны между собой.
Для построения прямого угла, например, в школьной тетради, можно использовать чертежный треугольник, у которого один из углов равен $90^\...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы