Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Создан заказ №1133389
24 апреля 2016

Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала мне потребуется предоставить план и список литературы, для согласования его с преподавателем. Обязательно использование учебника "Ценообразование" Слепова. Науч. рук. очень требователен, поэтому будет много доработок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Результат финансовой и хозяйственной деятельности торгового предприятия заключается в размере полученной выручки в ходе реализации товаров или оказанного объема услуг. На данный результат деятельности фирмы оказывает влияние множество разнообразных факторов, в частности, ценообразующие факторы. Ценообразующие факторы являются причинами, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена дает возможность определить структуру и объем производства, движение материальных потоков, осуществление распределения товарной массы, уровень жизни и непосредственно оказывает влияние на конечный результат деятельности. Принятие решений по цене связана с многочисленными факторами. Необходимое условие достижения устойчивости и эффективности развития торгового предприятия заключается в совершенствовании организации торговой деятельности с учетом оказания влияния различных ценообразующих факторов, такими как себестоимость, потребительская стоимость, соотношение уровня спроса и предложения. Актуальность рассматриваемого вопроса связана с тем, что учет ценообразующих факторов в процессе формирования цены дает возможность получить организации больший доход и осуществлять свою деятельность более эффективно. Учет ценообразующих факторов важен с точки зрения достижения конкурентоспособности компании и обеспечения ее устойчивого положения на рынке. Ценообразующими факторами оказывается прямое влияние на конечный результат финансово – хозяйственной деятельности организации. Объект исследования - ценообразование Предмет исследования – ценообразующие факторы Цель данной работы заключается в изучении ценообразующих факторов Основные задачи исследования заключаются в следующем: - рассмотреть теоретические основы ценообразования; - привести разновидности ценообразующих факторов; - охарактеризовать специфику применения ценообразующих факторов в управлении деятельностью предприятия; - провести анализ влияния ценообразующих факторов на деятельность предприятия; - изучить специфику разработки управленческих решений с учетом ценообразующих факторов; - разработать рекомендации по оптимизации ценовой стратегии для предприятия розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике.docx
2021-01-19 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу, всем довольна, буду вас рекомендовать своим друзьям. Работа выполнена в указанные сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности лизинговой сделки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основы корпоративного бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценовая политика - контрольная
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Финансовая отчетность и планирование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Кейс "шоколад из Самары"
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости г. Москвы в зависимости от макропоказателей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Хайтэк на рынке радиоэлектроники
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости объекта недвижимости методами сравнительного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Способность к трансформации как фактор развития бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Особенности расчёта цен на экспортируемую продукции компании",
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы