Создан заказ №1133389
24 апреля 2016
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала мне потребуется предоставить план и список литературы, для согласования его с преподавателем.
Обязательно использование учебника "Ценообразование" Слепова.
Науч. рук. очень требователен, поэтому будет много доработок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Результат финансовой и хозяйственной деятельности торгового предприятия заключается в размере полученной выручки в ходе реализации товаров или оказанного объема услуг. На данный результат деятельности фирмы оказывает влияние множество разнообразных факторов, в частности, ценообразующие факторы. Ценообразующие факторы являются причинами, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена дает возможность определить структуру и объем производства, движение материальных потоков, осуществление распределения товарной массы, уровень жизни и непосредственно оказывает влияние на конечный результат деятельности. Принятие решений по цене связана с многочисленными факторами.
Необходимое условие достижения устойчивости и эффективности развития торгового предприятия заключается в совершенствовании организации торговой деятельности с учетом оказания влияния различных ценообразующих факторов, такими как себестоимость, потребительская стоимость, соотношение уровня спроса и предложения.
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с тем, что учет ценообразующих факторов в процессе формирования цены дает возможность получить организации больший доход и осуществлять свою деятельность более эффективно. Учет ценообразующих факторов важен с точки зрения достижения конкурентоспособности компании и обеспечения ее устойчивого положения на рынке. Ценообразующими факторами оказывается прямое влияние на конечный результат финансово – хозяйственной деятельности организации.
Объект исследования - ценообразование
Предмет исследования – ценообразующие факторы
Цель данной работы заключается в изучении ценообразующих факторов
Основные задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть теоретические основы ценообразования;
- привести разновидности ценообразующих факторов;
- охарактеризовать специфику применения ценообразующих факторов в управлении деятельностью предприятия;
- провести анализ влияния ценообразующих факторов на деятельность предприятия;
- изучить специфику разработки управленческих решений с учетом ценообразующих факторов;
- разработать рекомендации по оптимизации ценовой стратегии для предприятия розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике.docx
2021-01-19 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу, всем довольна, буду вас рекомендовать своим друзьям. Работа выполнена в указанные сроки.