Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений.
Создан заказ №1133439
24 апреля 2016

Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений.

Как заказчик описал требования к работе:
Вторую главу писать не нужно, хватит одной главы из 3х подглав. 65% оригинального текста. Обязательные требования: -Введение 4-5 страниц -Актуальность исследования -Задачи -Предмет исследования -1 Глава (около 20 стр.) -Резюме (Выводы) -Ссылки (ЛИТЕРАТУРА СТРОГО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ!!!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что культура и развлечения - одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности - цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки, и многое другое. Развлекаясь, человек или целая группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечений, т.е. совокупностей явлений, от наличия которых зависит сам процесс развлечения. Индустрия развлечений, решает многогранные задачи:воспитания; формирования оптимистического настроения; образования; отдыха; развития культуры человека, Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание, поэтому на разработанность в вопросах экономики, организации, управления предприятиями индустрии развлечений связанно с относительной молодостью этой индустрии. Хотя индустрия развлечений выступает как самостоятельно обособленное звено экономической системы, привлекая материальные, финансовые, трудовые ресурсы, предприятия индустрии развлечения характеризуются специальными технологиями и системами управления. Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса. Предприятия индустрии развлечений также стремятся предоставить своим клиентам максимум услуг и становятся своеобразными гипермаркетами развлечений. Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени и потребил как можно больше услуг. Зарождение потребностей в развлечении побуждает человека к физическому действию: нахождению развлечений, потреблению их. Динамика потребностей сопровождается сменой эмоционального фона. Пока человек ищет предмет развлечении, он ощущает тоску, беспокойство. Когда он встретился с предметом развлечения, его охватывает чувство радости, а затем эмоции успокоения. Индустрия развлечений это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия с миллиардным оборотом, который растёт из года в год. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма и без них не обходиться ни одна поездка. Развитие услуг досуга в учреждениях культуры и индустрии развлечений является объективной составляющей социокультурного развития общества в целом и различных социально-демографических групп населения в частности. В условиях существующей рыночной реальности развитие сферы услуг напрямую зависит от динамики объемов производства и реализации продукции, формирования уровня доходов и структуры расходов населения. Разные стороны этой проблемы раскрыты в ряде работ отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ф. Котлер, Д. Джоббер, Е. Песоцкая, В. Николайчук, И. Петрова. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, уровень развития рынка услуг отражает всю совокупность социально-экономических проблем и явлений, их динамику и перспективы. При этом рынок услуг рассматривается как сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. В рамках маркетинговых концепций определяются характеристики услуг как товара: неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника оказания, одновременность предоставления и потребления услуги. Однако в известных литературных публикациях не предпринималась попытка систематизации услуг развлечений по определенным признакам. Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений. Задачи курсовой работы: Рассмотреть сущность и особенности сервисных услуг в учреждениях культуры и индустрии развлечений; Оприделить основные виды и формы культурно-развлекательной деятельности; Описать современное состояние сервиса в учреждениях культуры и индустрии развлечений. Предметом исследования является сервис в учреждениях культуры и индустрии развлеченийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений..docx
2016-04-30 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательно работает,все выполняет грамотно и четко,всегда все в срок я очень рада что заказала у этого автора работы. Обращайтесь к нему не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность гостиниц в Социокультурном сервисе
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
История создания электромобилей
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный подход к каждому клиенту PCM ( Personal Customer Management)
Контрольная работа
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания потребителей
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональных знаний в сфере услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Транспортная система России авиационный транспорт 179Z
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Правила предоставления комунальных услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
технология общественного питания курсовая
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы