Создан заказ №1133439
24 апреля 2016
Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторую главу писать не нужно, хватит одной главы из 3х подглав. 65% оригинального текста.
Обязательные требования:
-Введение 4-5 страниц
-Актуальность исследования
-Задачи
-Предмет исследования
-1 Глава (около 20 стр.)
-Резюме (Выводы)
-Ссылки (ЛИТЕРАТУРА СТРОГО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ!!!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что культура и развлечения - одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности - цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки, и многое другое.
Развлекаясь, человек или целая группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечений, т.е. совокупностей явлений, от наличия которых зависит сам процесс развлечения.
Индустрия развлечений, решает многогранные задачи:воспитания;
формирования оптимистического настроения;
образования;
отдыха;
развития культуры человека,
Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание, поэтому на разработанность в вопросах экономики, организации, управления предприятиями индустрии развлечений связанно с относительной молодостью этой индустрии. Хотя индустрия развлечений выступает как самостоятельно обособленное звено экономической системы, привлекая материальные, финансовые, трудовые ресурсы, предприятия индустрии развлечения характеризуются специальными технологиями и системами управления.
Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса.
Предприятия индустрии развлечений также стремятся предоставить своим клиентам максимум услуг и становятся своеобразными гипермаркетами развлечений. Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени и потребил как можно больше услуг.
Зарождение потребностей в развлечении побуждает человека к физическому действию: нахождению развлечений, потреблению их. Динамика потребностей сопровождается сменой эмоционального фона. Пока человек ищет предмет развлечении, он ощущает тоску, беспокойство. Когда он встретился с предметом развлечения, его охватывает чувство радости, а затем эмоции успокоения.
Индустрия развлечений это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия с миллиардным оборотом, который растёт из года в год. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма и без них не обходиться ни одна поездка.
Развитие услуг досуга в учреждениях культуры и индустрии развлечений является объективной составляющей социокультурного развития общества в целом и различных социально-демографических групп населения в частности.
В условиях существующей рыночной реальности развитие сферы услуг напрямую зависит от динамики объемов производства и реализации продукции, формирования уровня доходов и структуры расходов населения. Разные стороны этой проблемы раскрыты в ряде работ отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ф. Котлер, Д. Джоббер, Е. Песоцкая, В. Николайчук, И. Петрова. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, уровень развития рынка услуг отражает всю совокупность социально-экономических проблем и явлений, их динамику и перспективы. При этом рынок услуг рассматривается как сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы.
В рамках маркетинговых концепций определяются характеристики услуг как товара: неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника оказания, одновременность предоставления и потребления услуги. Однако в известных литературных публикациях не предпринималась попытка систематизации услуг развлечений по определенным признакам.
Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть сущность и особенности сервисных услуг в учреждениях культуры и индустрии развлечений;
Оприделить основные виды и формы культурно-развлекательной деятельности;
Описать современное состояние сервиса в учреждениях культуры и индустрии развлечений.
Предметом исследования является сервис в учреждениях культуры и индустрии развлеченийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений..docx
2016-04-30 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательно работает,все выполняет грамотно и четко,всегда все в срок я очень рада что заказала у этого автора работы. Обращайтесь к нему не пожалеете