Создан заказ №1133505
24 апреля 2016
Адаптация маркетинговой стратегии компаний-производителей горных лыж на рынке России
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Адаптация маркетинговой стратегии компаний-производителей горных лыж на рынке России (на примере компаний K2 и Head)".
Объем 35 - 40 стр. Проверка будет проводиться через антиплагиат.ру, но только у университета расширенная база и в ней всегда меньший процент показывается.
. Желательный процент - 70-75.
Точного плана нет, примерный выглядит так:
Введение
Глава 1 - общая стратегия производителей горных лыж по выходу на международные рынки
Глава 2 - Рынок горных лыж в России
Глава 3 - Стратегия K2 и Head в России
Заключение.
Важно, чтобы в работе были расчёты, диаграммы и статистика.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема выбора и адаптации международной стратегии становится актуальной для множества предприятий при насыщенности внутреннего рынка, возможности увеличения объемов производства, в частности наличии недоиспользованных производственных мощностей. Естественно необходимо оценить уровень коммерческой ситуации на соответствующем внешнем рынке.
На международную маркетинговую стратегию также оказывают влияние такие факторы, как установившиеся экономические и политические связи, уровень спроса, соотношение курсов валют.
Целью работы является исследование и адаптация маркетинговых стратегий производителей компаний – производителей горных лыж к рынку России.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировать существующие маркетинговые стратегии компаний;
2. Оценить рынок горных лыж в России;
3. Охарактеризовать направления адаптации стратегий к рынку РФ.
Объектом исследования являются маркетинговые стратегии компаний K2 и Head. Предметом - адаптация стратегий к условиям российского рынка горных лыж.
В трудах отечественных и зарубежных исследователей представлен разносторонний анализ проблем развития ВЭД на уровне предприятия, факторов ее определяющих, форм и проблем государственного регулирования ВЭД. Среди них: И.Т. Балабанов, О.В. Бодягин, А.С. Булатов, О.Н. Воронкова, И.Н. Герчикова, В.В. Поляков, Т.Н. Попова, В.В. Покровская, М. Портер, Е.П. Пузакова, Б.М. Смитиенко, Л.Е. Стровский, Р.К. Щенин, Дж. Сакс, Дж. Стиглиц, П. Ромер, И.Л. Фаминский, П. Фишер и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация маркетинговой стратегии компаний-производителей горных лыж на рынке России.docx
2016-09-22 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, быстро и качественно. Сдала на пять. Рекомендую обращаться к данному автору