Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине: Организация туроператорской и турагентской деятельности
Создан заказ №11336573
11 января 2025

Контрольная работа по дисциплине: Организация туроператорской и турагентской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выбрать регион РФ (город), вид туризма и категорию туристов. 2. Провести исследования для разработки тура по выбранному виду туризма в регион (город), который выбрали: · проанализировать предложения туроператоров по выбранному виду туризма в изучаемый регион (город) для выбранной кат егории туристов; · изучить статистику посещений, популярность, выбранного региона (города); · изучить прогноз специалистов по развитию туризма в регионе (городе). 3. Проанализировать туристские ресурсы и инфраструктуру региона (города) для разработки тура. 4. Определить: · маршрут тура; · сроки и продолжительность тура; · состав основных и дополнительных услуг в туре. Выбрать: · экскурсии, объекты посещения, интерактивные программы и прочее, в зависимости от вида туризма. · оптимальные транспортные услуги (принимая во внимание удобство, целесообразность перевозки туристов по маршруту, километраж, вид транспортных средств и пр. еще 2 пункт
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине: Организация туроператорской и турагентской деятельности.docx
2025-01-15 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Стал уже постоянным клиентом у этого автора.Работа качественная и что одно из главных это адекватные цены.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Технология разработки туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этапы планирования и подготовки конгрессных мероприятий.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристская индустрия как экономическая категория
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Альбом технологической карты экскурсии по Костроме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристское право отдельных иностранных государств
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Проблемы организации туров для инвалидов
Туризм для инвалидов должен быть максимально удобным для данной категории населения. Однако немногие российские инвалиды верят, что такой вид туризма может быть активным. Между тем, большинство стран занимаются данной формой организации туризма уже много лет, представляя ее в качестве стандартной формы жизнедеятельности. Во многих европейских странах инвалиды не отказывают себе в праве на использо...
подробнее
Стратегия антикризисного управления в турфирме
В сфере туризма в настоящее время наблюдаются трудные времена. Многие агентства говорят о снижении продаж из-за понижения туристского спроса, а также возросшего недоверия отдыхающих к турфирмам. По этой причине многие туристские организации задумываются об антикризисном менеджменте, наблюдается падение спроса на ряд туристских продуктов. Периодически также на туристском рынке возникают определенны...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Проблемы организации туров для инвалидов
Туризм для инвалидов должен быть максимально удобным для данной категории населения. Однако немногие российские инвалиды верят, что такой вид туризма может быть активным. Между тем, большинство стран занимаются данной формой организации туризма уже много лет, представляя ее в качестве стандартной формы жизнедеятельности. Во многих европейских странах инвалиды не отказывают себе в праве на использо...
подробнее
Стратегия антикризисного управления в турфирме
В сфере туризма в настоящее время наблюдаются трудные времена. Многие агентства говорят о снижении продаж из-за понижения туристского спроса, а также возросшего недоверия отдыхающих к турфирмам. По этой причине многие туристские организации задумываются об антикризисном менеджменте, наблюдается падение спроса на ряд туристских продуктов. Периодически также на туристском рынке возникают определенны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы