Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная цифровая работа и ее аналоги из 20 века
Создан заказ №11337038
12 января 2025

Современная цифровая работа и ее аналоги из 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
Современная цифровая работа и ее аналоги из 20 века. Нужно изучить цифровые художественные работы и с сравнить их с работами художников 20 века, Доклад 10-15 минут современная цифровая работа и найти в истории искусства на что это похож с точки зрения формального искусства. Презентация должна быть минут на 1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Современная цифровая работа и ее аналоги из 20 века.docx
2025-01-16 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор идеально справилась с заказом! Работа была выполнено быстро и даже раньше срока. Огромное спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3ds max и unreal engine
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Стиль милитари
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Композиция в графическом и компьютерном дизайне
Композиционные законы правильного расположения взаимосвязанных между собой графических элементов в дизайне способствуют созданию динамичного, привлекающего внимание зрителя изображения. Как правило, это наиболее информативная, целостная центральная часть объекта. Зрительное восприятие изображения, к которому стремится дизайнер, достигается путем гармоничного, целостного объединения всех элементов ...
подробнее
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
В начале 19 века была изобретена фотография, но при этом никакого особого воздействия на рекламу она не имела. Примерно до начала 20 века фотография ничего не значила в рекламе. Люди просто не понимали, что именно фотография может эффективно продвигать продукцию из-за своей высокой точности передачи внешнего вида товара.
Использовать фотографии в рекламе было невозможно из-за того, что производств...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами
Фирменный стиль позволяет противопоставить продукты одной компании продуктам конкурентов.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
Посредством фирменного стиля компания получает такие преимущества, как:
Можно говорить о том, что фирменный стиль – один из основных инструментов создания привлекательного имиджа компании.
Фирменный стиль является важным компонентом работы компании, он находится ...
подробнее
Композиция в графическом и компьютерном дизайне
Композиционные законы правильного расположения взаимосвязанных между собой графических элементов в дизайне способствуют созданию динамичного, привлекающего внимание зрителя изображения. Как правило, это наиболее информативная, целостная центральная часть объекта. Зрительное восприятие изображения, к которому стремится дизайнер, достигается путем гармоничного, целостного объединения всех элементов ...
подробнее
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
В начале 19 века была изобретена фотография, но при этом никакого особого воздействия на рекламу она не имела. Примерно до начала 20 века фотография ничего не значила в рекламе. Люди просто не понимали, что именно фотография может эффективно продвигать продукцию из-за своей высокой точности передачи внешнего вида товара.
Использовать фотографии в рекламе было невозможно из-за того, что производств...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами
Фирменный стиль позволяет противопоставить продукты одной компании продуктам конкурентов.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
Посредством фирменного стиля компания получает такие преимущества, как:
Можно говорить о том, что фирменный стиль – один из основных инструментов создания привлекательного имиджа компании.
Фирменный стиль является важным компонентом работы компании, он находится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы