Создан заказ №1133739
5 августа 2016
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: введение, 2 главы (I - теория, II - практическая часть), который должны быть разделены на параграфы, заключение, список используемой лит-ры, приложение.
Введение: -актуальность проблемы (что в мире, кто занимался (фамилии по алфавиту, значимости)
- цель исследования,
- объект иссл
едования,
- предмет исследования,
- гипотеза 1-2 шт,
- задачи ( минимум 5),
- сущность, принципы, факторы, условия, приемы и т.д.
2) Разработка модели системы заданий:
- методы исследования,
- научная новизна исследования.
- практическая значимость исследования,
- база исследования (школа).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Самым популярным иностранным языком, на котором говорит большая часть населения земного шара, считается английский. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами. Кто-то хочет понимать, о чем поется в песнях, кто-то хочет читать книги в оригинале или мечтает путешествовать, другие же хотят общаться с иностранцами, или решили связать будущую профессию с английским. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому не случайно одним из распространенных языков, изучаемых в школе, является именно английский язык.
Данный вопрос актуален в современной школе, так как основная цель дифференцированного подхода заключается не столько в обеспечении необходимого минимума в освоении знаний, умений и навыков, сколько в обеспечении максимально возможной глубины в овладении материалом, надлежащего развития способностей каждого ученика, наибольших продвижений в развитии каждого ребенка.Начало изучения иностранного языка – важный момент в жизни каждого ребенка. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. По словам учителя А.А. Антипиной «Стремясь научить детей основам иноязычной фонетики, грамматики, обогатить их лексический запас, учитель отодвигает на второй план индивидуальные особенности ребенка, скорость реакции, психическое здоровье» [31].
Учащиеся разных возрастов, по мнению Е.Н. Солововой, приступая к изучению иностранного языка, прежде всего, хотят научиться говорить на этом языке. Родители, оценивая результаты и эффективность своих затрат, как правило, обращают внимание на способность своих детей к устноречевому общению на изучаемом языке. Иностранный язык характеризуется многогранностью, то есть, изучая язык, ребенок не может знать только лексику, не зная грамматики, он должен знать всю грамматику, всю лексику, необходимые для требуемых программой условий общения.
Основные трудности при обучении говорению возникают, когда учащиеся не понимают речевую задачу, когда один ученик говорит, а остальные молчат, есть опасность их исключения из учебного общения. Именно дифференцированный подход, своим многообразием и нестандартностью, может обеспечить учащимся полное усвоение языка и сократить количество возникающих трудностей. Применение дифференцированного подхода неоднозначно рассматривается педагогами на протяжении долгого времени. Однако в современной педагогике уделяется недостаточно внимания этому вопросу, большинство теоретических и практических исследований было проведено в советские времена. Существующей в настоящее время теории по применению дифференцированного подхода на уроках английского языка практически нет. Поэтому начинающим педагогам сложно применять данный подход на своих уроках, чтобы он положительно влиял на качество обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения иностранному языку.docx
2017-03-28 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.