Создан заказ №11337563
12 января 2025
СМИ как массовая коммуникация Контрольная работа
Как заказчик описал требования к работе:
1. Приведите примеры различных продуктов СМИ, выполняющих тождественные задачи, но различными средствами.
2. Сопоставьте информационные сообщения в различных изданиях и на разных телеканалах, выпущенные в приблизительно один промежуток времени (в течение одних суток). Желательно использовать и печ
атные (онлайн версии), и электронные (новостной выпуск) СМИ. Укажите общее и различия в осуществлении средствами массовой информации своих функций. Общее количество материалов для сравнения должно быть не меньше 6-ти для коротких публикаций и новостей и не меньше 3-х – для длинных (статья в периодическом издании и новостной сюжет объёмом более 1-й минуты).
3. Чем обусловлена эффективность влияния СМИ на общество? Приведите примеры публикаций в периодической печати (из онлайн версии изданий), которые, на ваш взгляд, а) эффективны, б) неэффективны по своему воздействию на читателя и в) оказали противоположный ожидаемому эффект
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как массовая коммуникация Контрольная работа.docx
2025-01-18 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работу приняли сразу и без комментариев!)
По времени выполнения: автор сдал работу на день раньше.
Хочешь такую же работу?