Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потенциал культурно-познавательного туризма Смоленской области: состояние и приоритетные направления развития
Создан заказ №11337643
12 января 2025

Потенциал культурно-познавательного туризма Смоленской области: состояние и приоритетные направления развития

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Потенциал культурно-познавательного туризма Смоленской области: состояние и приоритетные направления развития Содержание Введение Глава 1 Состояние и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Смоленской области 1.1 Роль и место культурно-познавательного туризма в экономике Смол енской области 1.2 Ресурсное обеспечение культурно-познавательного туризма в Смоленской области 1.3 Приоритетные направления развития культурно-познавательного туризма в Смоленской области Глава 2 Разработка тура 2.1 Культурно-познавательные туры в Смоленской области 2.2 Разработка культурно-познавательного тура «название» Заключение Список литературы Приложения + презентация Антиплагиат(антиплагиат ру)-70 % Требования к оформлению как в образце(прикрепленная работа
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Потенциал культурно-познавательного туризма Смоленской области: состояние и приоритетные направления развития.docx
2025-01-16 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась довольна работой данного автора. Рекомендую! Работа выполнена в срок, все пожелания были учтены. Корректировки внесены. Весь необходимый материал был предоставлен, автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт прохождения практике в Турагенстве Coral Travel
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по обеспечению безопасности туристов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-религиозный туризм в Вологодской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы